Есть такой у нас праведник...
Jul. 5th, 2011 12:30 amПишет prof_rabotnik: На черноморском побережье проходит акция "Модернизация совести" в связи с тем, что папаша Гундяев отхватил себе территорию для дворца и обнес ее высоким забором, перекрыв единственную безопасную дорогу для всех остальных жителей. В принципе, нормальное поведение для главы корпорации РПЦ. На сайте акции разгорелась дискуссия, в рамках которой некий верующий поместил следующий коммент:
Евгений, верующий говорит:
Простите, если мои слова вызовут у вас недоумение и непонимание. Но разрешите сказать мне по этой проблеме к точки зрения верующего. Смысл происходящих в жизни событий подчастую недоступен человеческому разуму, так как он несовершенен. Тот факт, что новостойка РПЦ перекрыла джанхотскую дорогу вполне возможно свидетельсвует о том, что есть какие-то неведомые нам причины, по которым сейчас людям ходить по ней опасно. Да, именно, по ней, а не по прасковеевскому шоссе. Может быть, новостройка таким образом ограждает людей от несчастья. И правильно ли люди поступают, что ходят из Дивноморского в Джанхот и обратно вместо того, чтобы заниматься своими делами в своих поселках? Тоже вопрос без ответа. У кого есть желание писать по этому поводу письма президенту, Патриарху, то, конечно, можно написать. А там уж что будет то будет. Но если все останется без изменений, то надо смириться. Как говорят, что Бог не делает – все к лучшему. И это «лучшее» часто понимается лишь по прошествии некоторого времени. Еще раз простите.
Если у кого-то (понятно, не в нашем сообществе) еще остались вопросы, зачем государству нужна Церковь, то этот вежливый коммент все объясняет. Ответ и дальнейшую дискуссию можно прочитать здесь.
no subject
Date: 2011-07-05 07:01 am (UTC)no subject
Date: 2011-07-05 07:06 am (UTC)Привет, Ал
Не перевариваю я этих толстожопых.. Они ни чуть не лучше членов партбюро. всяких.
На мой взгляд, только "на земле" бывают приличные батюшки я знаю парочку - и уважаю..
А на верху - это как в советское врем -если выше бюро райкома, то уже можно расстреливать (хе--ех) без приговора - есть за что...
Хотя, в советское время там бывали и ветераны и трудяги - как исключение....
Наверно и счас так...
no subject
Date: 2011-07-05 07:12 am (UTC)