Флаг Ичкерии развивается над Чечнёй...
Jul. 1st, 2011 12:07 amhttp://www.adamalla.com/showthread.php?p=1 87786#post187786
Доброй ночи всем. Небольшой фоторепортаж для вас, мои дорогие. Может кто и порадуется - с.Кошкельды.
Памятник павшим шахидам в 90-ые и 2000-ые годы. В честь всех тех, кто защищал и отстаивал нашу родину. В честь тех, кого сегодня принято называть террористами и врагами народа... Мне кажется (надеюсь меня поправят если я ошибаюсь?) это единственный памятник в Чечне в честь тех, кто сражался за Ичкерию! 2-3 раза в недавнем прошлом его пытались снести, демонтировать. Мы не дав его тронуть, отстояли. Ибо он для нас дорог. Как дороги те, в честь кого он воздвигнут... Помнится люди своими машинами заблокировали подъезды к этому памятнику. Были стычки, было многое. Но он до сих пор стоит. И будет стоять! И мы как и впредь, будем за ним ухаживать. Помня все! Никто не забыт, ничто не забыто.
На фото: с.Кошкельды. Федеральная трасса Ростов-Баку. Главный выезд в село. Начало центральной улицы. Самая заметная достопримечательность села - Арка. Предполагаю вы еще не поняли зачем я вам её показал? Щас поймете. Когда увидите увеличенную фотку части этой арки. Вот она:
Заметили? Нет? Да-да мои родные, это не галлюцинации... Это действительно флаг Ичкерии!!! Символ нашего государства. И это в Чечне, прямо на федеральной трассе, где только слепой его не увидит...но даже если, обязательно почувствует этот дух... Это символ, которого пытались перекрасить, убрать, разрушить... и которого мы возвращали обратно, на своё место. С помощью кисти и красок. Символ, которого мы обновляем лично, каждый год. Символ, который мы храним. Пусть это все нам всем греет душу. Покуда живы Мы, Ичкерия жива.......(как я уже говорил...) Ларамца. Ваш покорный слуга Голд. Взял у моего уважаемого френда abu_tir )
Доброй ночи всем. Небольшой фоторепортаж для вас, мои дорогие. Может кто и порадуется - с.Кошкельды.
Памятник павшим шахидам в 90-ые и 2000-ые годы. В честь всех тех, кто защищал и отстаивал нашу родину. В честь тех, кого сегодня принято называть террористами и врагами народа... Мне кажется (надеюсь меня поправят если я ошибаюсь?) это единственный памятник в Чечне в честь тех, кто сражался за Ичкерию! 2-3 раза в недавнем прошлом его пытались снести, демонтировать. Мы не дав его тронуть, отстояли. Ибо он для нас дорог. Как дороги те, в честь кого он воздвигнут... Помнится люди своими машинами заблокировали подъезды к этому памятнику. Были стычки, было многое. Но он до сих пор стоит. И будет стоять! И мы как и впредь, будем за ним ухаживать. Помня все! Никто не забыт, ничто не забыто. На фото: с.Кошкельды. Федеральная трасса Ростов-Баку. Главный выезд в село. Начало центральной улицы. Самая заметная достопримечательность села - Арка. Предполагаю вы еще не поняли зачем я вам её показал? Щас поймете. Когда увидите увеличенную фотку части этой арки. Вот она:
Заметили? Нет? Да-да мои родные, это не галлюцинации... Это действительно флаг Ичкерии!!! Символ нашего государства. И это в Чечне, прямо на федеральной трассе, где только слепой его не увидит...но даже если, обязательно почувствует этот дух... Это символ, которого пытались перекрасить, убрать, разрушить... и которого мы возвращали обратно, на своё место. С помощью кисти и красок. Символ, которого мы обновляем лично, каждый год. Символ, который мы храним. Пусть это все нам всем греет душу. Покуда живы Мы, Ичкерия жива.......(как я уже говорил...) Ларамца. Ваш покорный слуга Голд. Взял у моего уважаемого френда abu_tir )