-
"За последние 20 лет редкая русская семья решалась заводить более одного ребёнка. Сочетание различных негативных факторов, главный из которых – пьянство, истощили генофонд. Между тем приток в страну жителей Кавказа не прекращался, они моментально обживались и пускали корни, рожая по два-три-четыре ребёнка.
Русские семьи перестали отдавать детей в садики, опасаясь за их психическое и физическое здоровье. В итоге с ранних лет не адаптируясь в социуме, русские вырастали слабыми, прежде всего морально, и во взрослом возрасте не могли конкурировать с кавказцами.
Школьные учителя, не будучи способными работать с дикими кавказскими детьми, увольнялись. Новые шли неохотно. Появилось много кавказских учителей. Качество образования стало ещё ниже, чем в начале века, когда казалось, что хуже некуда. Многие дети не говорили по-русски. Для них ввели дополнительные занятия по русскому языку. Но потом было решено, коли кавказских детей больше, то для русских нужно ввести факультативы чеченского и дагестанского. В некоторых классах ввиду преобладания нерусских и национальности учителя преподавание на русском вообще не велось.
Многие ключевые должности, как в правительстве, так и в бизнесе, заняты кавказцами. Русские массово уезжают из страны. Остаются лишь самые отчаянные и те, кто неспособен на действия. Между русскими и таджиками начинается конкуренция за рабочие места.
Бывшие толерасты, правозащитники и прочее говно на смертном одре просят прощения у детей и внуков.
( Read more... )
От Ала: Бля, почему то исчезает верхняя строчка:снял у mango4ka: Originally posted by tvorez_porno
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-06-26 01:45 pm (UTC)А на самом деле, все совершенно не страшно. Но при определенных условиях:
1. Отделить понятно что от понятно чего.
2. "Бездетный период" (который проходят все страны, где уровень жизни и уровень интересов людей повысились) - отлиное время для введения всеобщей автоматизации.
3. Полная реабилитация технологий клонирования человека и исследования в этой области с конкретной целью - не вымирать.
Для всего этого политическая воля нужна.
no subject
Date: 2011-06-26 01:59 pm (UTC)Это важно с экономической точки зрения (скоко ресурсов трудовых освободиться), с точки зрения демократии и феминизации, с точки зрения учета прав меньшинств (а весь этот рост гей-движения - не случайно, а некая линия эволюции) и т.д. Уже готовится и юридическая и медицинская база для этого...
Но если деторождение вынесут за рамки семьи, то она вполне может быть и однополая..
Васе интереснее жить вместе с Петей, они и на рыбалку и на футбол в вместе.. И эту стерву не нада терпеть и покрывать... б-р-р-р
а Гале психологически приятнее с Валей -и те же интересы, и носки вонючие не нада... стирать и нюхать...
А захотели детей, пошли в клинику, отдали по СОМАТИЧЕСКОЙ клетке и через какое то время - ребенок, полная копия ваша. Второй - другого..
И воспитывают их так (с помощью таблеток?), что к 10 годам они полноценные члены общества...
Кайф...
Но правда, вдалеке от передовых стран и обществ будут скрываться (поди в горах Кавказа и Ирана и на Урале и в Сибири) любители традиционных семей и традиционного секса -в миссионерской позе или там по камасутре..
И основные мировые противоречия будут разрешаться уже не через классовую или национальную борьбу, а через борьбу обществ, где детопроизводство автоматизировано на основе достижений генетики и обществ дремучих, консервативных...
Победа одного из обществ понятна...
Правда, похоже, в этом обществе будет -так или иначе -господствовать женщина.. Так как освобожденная от "свиноматочной" функции она сможет перегнать по всем показателям мужчину....
Слава Богу, я до этого прогресса не доживу и ещё успею своих девиц потрахать -в наше общее удовольствие.. (извини -хе-хе)