Бегаю по врачам сейчас. На себе вижу все оптимизации... Например, сдала анализы ( пардон) мочи и крови .... На приём через 2 недели. Время не ждёт - иду в платную. Доктор , глядя на мои анализы (бесплатные) из поликлиники говорит ; " Вам придётся сдать анализы ещё раз - в этих всё делала электроника , а она ошибается в 50% , Я не верю результатам этих анализов". У нас ещё и в микроскоп глядят и считают, как положено . Припоминается сразу , что соседская беременная дочка все анализы сдаёт по 2-3 раза ( результаты удивительные и её заставляют пересдавать пока не выйдут на нужные цифры) Что и как можно лечить по таким анализам? Ал , ( жалобно) у меня камень в почке.... Узистка попалась молоденькая и дотошная - крутила меня во все стороны пока не нашла , что искала. А про другие кабинеты не буду писать - расстраиваться , вспоминая. В одном меня раз пять предупредили, что на меня всего 12 минут приходится - пока я не рявкнула. В другом вместо того , чтобы показать , на какой стул сесть - пренебрежительно сказали " " Что, сами сообразить не можете?" А там их в одном кабинете 3 штуки сидят. Опять рявкнула. В каб. ЭКГ предложили лечь на пол , если не принесла с собой простынку. Опять рявкнула - оказалось, что у них есть одноразовые. И т.д. Так это всё про отношение. А про качество лечения я пока промолчу. Ещё бегаю.
З.Ы. (пишу старый пост, который никто не прочитает): мужика тебе нада свежего, что бы с энтузиазмом покрутил хорошенько и что бы ты попищала -и он (камень) выскочит... Готов на геройский поступок (скромно потупясь....)
ну, радует, что тебя больше волнуют проблемы сугубо земные, чем мировоззренческие... Это значит, что главное мы преодолеем.. Значит (признайся) по сути ты -со мною быть - согласна...
А как же - у нас ведь очень большое созвучие главного....
А эти проблемы (медикаментозные) вполне решаемы.. Да это ты и сама знаешь... Тем более, что я уже больше года и живой бабы в руках не держал :-)))))))))))))))))))))
no subject
Date: 2015-07-04 06:11 am (UTC)Например, сдала анализы ( пардон) мочи и крови ....
На приём через 2 недели.
Время не ждёт - иду в платную. Доктор , глядя на мои анализы (бесплатные) из поликлиники говорит ; " Вам придётся сдать анализы ещё раз - в этих всё делала электроника , а она ошибается в 50% , Я не верю результатам этих анализов". У нас ещё и в микроскоп глядят и считают, как положено .
Припоминается сразу , что соседская беременная дочка все анализы сдаёт по 2-3 раза ( результаты удивительные и её заставляют пересдавать пока не выйдут на нужные цифры)
Что и как можно лечить по таким анализам?
Ал , ( жалобно) у меня камень в почке....
Узистка попалась молоденькая и дотошная - крутила меня во все стороны пока не нашла , что искала.
А про другие кабинеты не буду писать - расстраиваться , вспоминая. В одном меня раз пять предупредили, что на меня всего 12 минут приходится - пока я не рявкнула.
В другом вместо того , чтобы показать , на какой стул сесть - пренебрежительно сказали " " Что, сами сообразить не можете?" А там их в одном кабинете 3 штуки сидят. Опять рявкнула.
В каб. ЭКГ предложили лечь на пол , если не принесла с собой простынку. Опять рявкнула - оказалось, что у них есть одноразовые.
И т.д.
Так это всё про отношение. А про качество лечения я пока промолчу. Ещё бегаю.
no subject
Date: 2015-07-19 12:16 pm (UTC)З.Ы. (пишу старый пост, который никто не прочитает):
мужика тебе нада свежего, что бы с энтузиазмом покрутил хорошенько и что бы ты попищала -и он (камень) выскочит...
Готов на геройский поступок (скромно потупясь....)
no subject
Date: 2015-07-19 12:50 pm (UTC)а потом ещё лечи три пера....
no subject
Date: 2015-07-19 01:27 pm (UTC)Это значит, что главное мы преодолеем..
Значит (признайся) по сути ты -со мною быть - согласна...
А как же - у нас ведь очень большое созвучие главного....
А эти проблемы (медикаментозные) вполне решаемы..
Да это ты и сама знаешь...
Тем более, что я уже больше года и живой бабы в руках не держал
:-)))))))))))))))))))))