Враньё не распространяйте !
Jun. 22nd, 2011 03:25 amOriginally posted by
tapirr at Враньё не распространяйте !
А чего мне делать с теми в ленте, кто утверждает, что 22 июня началась война?
Исключать их что ли? Или за каждым персонально бегать и разубеждать? Это ж враньё. Большевицкое.
На самом деле война СССР с соседними странами началась в сентябре 1939-го.
Да, СССР воевал 6 лет.
Вступил во Вторую Мировую 17.09.1939 на стороне III Рейха.
И что б прикрыть эту неприглядную правду, потом сталинцы придумали миф о "Великой Отечественной".


А чего мне делать с теми в ленте, кто утверждает, что 22 июня началась война?
Исключать их что ли? Или за каждым персонально бегать и разубеждать? Это ж враньё. Большевицкое.
На самом деле война СССР с соседними странами началась в сентябре 1939-го.
Да, СССР воевал 6 лет.
Вступил во Вторую Мировую 17.09.1939 на стороне III Рейха.
И что б прикрыть эту неприглядную правду, потом сталинцы придумали миф о "Великой Отечественной".




no subject
Date: 2011-06-22 03:03 am (UTC)no subject
Date: 2011-06-22 08:56 pm (UTC)А яговорю о фактах.
Сталин и ГИтлер заключили союзничкеский договор и осенью 1939 года начали военные действия по разделу Восточной Европы.. Вот сегодня по ТВ показывали как русские воска вместе с Гкдерианом брали Брестскую крепость...
А схемы -это больше в учебниках про 10 сталинскитх ударов... хе-хе
Привет, Ал
З.Ы. Объяснять свои захваты каждый может, и Гитлеровцы их как то объясняли...