al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloy_odessit в Крым: Совковый ад возвращается (фото)
Крым сегодня это даже не пресловутое "шаг вперед, два назад" - это скачок назад, с переворотом и явными признаками ушиба мозжечка. Полуостров погружается в пучину совковой шизофрении, заполняя улицы, витрины, билборды плакатами с изображением тоталитарной эпохи, режима сгубившего миллионы жизней в конверсирующем припадке культа личности. То, от чего в начале 90-х через кровь и страдания избавились, в новом тысячелетии - возвращаются. Возвращаются в клоаку пошлого. Серого и бесперспективного. В образе изгоев для мира и братьев для таких же отщепенцев.
Одно радует, что на фоне всего этого безумия, эйфория понемногу проходит и с каждым днем возникает все больше и больше сомнений в том, что жители Крыму кому-то вообще нужны в России. Проблемный, дотационный полуостров вызывает раздражение у высокодуховной, а сами кромчане испытывают те лишения, о которых бы никогда не смели и подумать в составе Украины. На долго ли хватит? Пока сложно сказать, но тот факт, что возрождающаяся совковая стилистика порождает монстра, пожирающего самосознание и здравомыслие, не зря появляется повсеместно в Крыму - это факт.
Возвращение к голодному и скудному прошлому, прощай светлое будущее, в котором были надежды и перспективы.














Date: 2015-06-02 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] penta-jazz.livejournal.com
Гламурненько.

Date: 2015-06-02 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))

Date: 2015-06-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] apofegma28.livejournal.com
Да уж. Гламурный совок)) 20 лет демократии не прошли даром. Фарс

Date: 2015-06-02 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Точно...
Вы правы -новый стиль совкового АгитПропа...

Date: 2015-06-02 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Ну, если чисто маркетингово, то "Советская пельменная" - вполне неплохой вариант.
Я бы в такую зашел хотя бы по приколу. :)

А вот все остальное, что уже без приколов подается, конечно, наводит на грустные мысли.

Date: 2015-06-03 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ага....
приятного аппетита.....
^-)))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:15 am
Powered by Dreamwidth Studios