Date: 2015-05-23 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
не очень понимаю, что с этим роликом все так носятся?

Date: 2015-05-24 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Мне вот интересно - и зачем нужен этот цирк на воде? "Тополь" и "Ярс" - это что, средства наступления, которые должны двигаться вместе с наступающей армией, что-ли? Зачем их перегонять туда, где нет переправ? Это ракеты, которые должны пережить первый ядерный удар - за счёт того, что они на колёсах, и неведомо где находятся. До ядерного удара они ездят по обычным дорогам и переправам, которые находятся в рабочем состоянии. После первого ядерного удара их уже никуда не нужно гонять - нужно переводить в пусковое положение и совершать пуск ракет. А это представление не только организационно очень сложно, но оно создаёт реальную опасность обнаружения и уничтожения. Во время переправы эта дура выезжает на открытое место и видна с любого спутника. Переправа длится долго - 1-2 ч. За это время можно выпустить по комплексу ракету "Томагавк" - и привет нашему ядерному щиту. Кстати, переправа на понтоне сама по себе очень опасна... В общем - дурь несусветная!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:35 am
Powered by Dreamwidth Studios