al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloy_odessit в Пленные российские спецназовцы сливают следствию всех и вся!
Вот такая обратная сторона медали "За предательство". Слишком легко ломается человек, который верил системе, верил военному братству, верил в то, что совершает правое дело, а на деле его, раненного, бросили посреди боя, а когда он был схвачен в плен - еще свои же и пытались добить, дабы замести следы. И казалось бы, конец? Нет. От него все отказываются, командиры, страна.... И вообще, звучит сутками напролет мантра "Нас там нет!". И осознавая, как тебя кинули, понимаешь, что это государство относится к тебе как к куску мяса и не более того...
Когда же пленным россиянам предоставили возможность позвонить родным, то спецслужбы России приложили максимум усилий, чтобы сорвать телефонный разговор с родственниками. А после прочтения публикаций из российских СМИ относительно своего пленения, у сержанта российской армии А.Александрова появились слезы на глазах... Вот такой психологический надлом, без привычных для российской практики пыток и издевательств.
На данный момент российский капитаном уже раскрыл известные ему места дислокации российских войск на оккупированном Донбассе, а так же передал информацию о командирах, личном составе, вооружении, системах и особенностях связи. Пленные так же заявили, что готовы свидетельствовать в международных судах под гарантии их личной безопасности.

Date: 2015-05-19 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Ужас -ужас.
Правда, я в ужасе.
Теперь о нас узнают Такое.....что мне страшно ехать отдыхать в Черногорию....

Date: 2015-05-21 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, ты похоже при деньгах..
А я думал на Хопер приедешь,..

Date: 2015-05-21 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Я и на Хопёр приеду - лето большое.
А загран .паспорт в Саратове - это целая эпопея . Мне так сказала соседка - она в том году делала дочке. Если осилю саратовскую чиновничью рать , то поеду. Внучку надо подздоровить. Не в Крым же ехать...
А по деньгам одинаково.
А ты жди....явлюсь , как девица из Казахстана... боольшим сурпризом.
Edited Date: 2015-05-21 05:39 am (UTC)

Date: 2015-05-21 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))))))))
Да уж...

Но надеюсь у нас дистанция в возрасте -не такая... хе-хе..
да и кровной связи нет....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:01 am
Powered by Dreamwidth Studios