Репортаж "Другого": Погром по-канадски
Jun. 17th, 2011 02:39 am
© REUTERS/Mike Carlson
15.06.2011, Канада | На примере случившегося вчера в Ванкувере мы в очередной раз смогли убедиться насколько тонка оболочка этой т.н. цивилизованности современного человека в благополучной стране, под которой скрывается обыкновенный дикарь. Достаточно было проиграть местной хоккейной команде, как жители тихого интеллигентного Ванкувера превратились в варваров: http://news.nationalpost.com/2011/0
От Ала: кстати - это вовсе не ванкуверский маргинал. В этом городе азиаты (главным образом китайцы) составляют 35% населения. Они туда перебрались из Тайваня, Гонконга, если много и вьетнамцев. И живут, без особых эксцессов....
no subject
Date: 2011-06-17 08:49 am (UTC)Ха, в Ванкувере, например, почти нет гомосеков, мэр их там 15 лет гонял - и выгнал. А еще там внебрачная связь считается правонарушением. И собаки на улицах не какают, а за брошенный окурок можно попасть под раздачу не меньше, чем за внебрачную связь.
Так что им до нас на пути одичания еще далеко. Они пока еще традиционно культурные.
no subject
Date: 2011-06-17 03:04 pm (UTC)Понятно, там же люди хе-хе, а не русские...
Балдею...(просто везде важнее человеческие качества, а у нас важнее русскость -ты же понимаешь, что я хочу сказать: я русскую культуру более всего уважаю, но вот эта гопота так злит -и именно поэтому, что позорит и разоряет великую культуру.. Но попробуй им докажи -она субъективно аж как права..
И это правда..
Идеи, блядь, когда овладевают массой, сказал наш классик, становятся великой исторической силой..
Блядь, не дай Бог она вылезит..
Тогда уж лучше Сталин -у него был хоть моно-стиль и мозги..
no subject
Date: 2011-06-17 05:02 pm (UTC)Что же до Сталина, то из четырех известных мне определений власти только одно, наиболее устаревшее, определяет ее сверху вниз. Остальные чем новее, тем более считают, что кого вынесло наверх - так нам и надо.
Читаю даже самых либерастых демократов - в сущности, они хотят другого Путина, только хорошего.
no subject
Date: 2011-06-17 06:38 pm (UTC)И под этими лозунгами крутили свою логику, приучая, зомбирую массы..
Да и путин бы многих либератолов устроил (он же понимает бессмысленность старогго), но они ждут, что онтих министрами поставит, тогда бы они его славили..
Пива выпил, аж ... вот...
ал