
От Ала: ну что за дела? Ну, поймали военнослужащую противника (правда, Россия, что - воююет с Украиной? -непонятно... хе-хе), так чо? ну, Если уж очень хочется - к стенке её (война спишет), ну если по хорошему - в лагерь для военнопленных.... А тут сотни тысяч опрошенных, десятки тысяч потерпевших....Кино...
Что там она сделала? Была корректировщицей минометной батареи, говорят? И миномёты палили по противнику и по мирным жителям, попали и в журналистов? Конечно, беда - но так бывает, увы, на каждой войне..
Откуда там видно: солдаты ли, журналисты, интерданты, генералы:
Но Савченко давно арестовали, сидит уже долго, нада это как то оправдвть. А здесь её избрали ещё и депутатом Рады, депутатом ПАСЕ и ПАСЕ требует освободить её... И нада Европе доказать, что мы правы, а ПАСЕ - неправо......
И вот отсюда 108 тысяч допрошенных свидетелей, 21 тысю потерпевших, 141 миллион негодующих...
В какой стране мы живем: Какие у нас правоохранительные органы? Чем занимается Следственный комитет? Моразм...