
Пишет
razumnyi: Сборище сектантов на Селигере отказался оплачивать ещё один вменяемый спонсор - Мерседес.Это гуд.Деньги конечно для этих уродов-сектантов не проблема.За наши бюджетные потусуются на своём шабаше.Но всё равно становится знаковым,что этими идиотами начинают брезговать нормальные люди.Ранее отказались итальянцы участвовать в этом позорище,чем вызвали истерику у нашистов.А эта Кристина Тупинчик вообще бред начала нести.Не надо говорит "запугивать наших спонсоров".Это она о чём?
Ну по логике этих сектантов - виноваты журналисты в том,что от них спонсоры побежали.Комисарша из Тулы Юлия Городничева пошла ещё дальше этой Кристины Тупинчик и пригрозила журналистам которые "запугивают спонсоров" - "неприличными картинками на их машинах - "огромными" и "волосатыми".Я даже представить боюсь эти картинки.
Кстати,многих спонсоров они даже не спросили - хотят они или нет спонсировать,автоматом включили.Чему те очень удивились.В принципе всё в духе едорастов - включать всех автоматом,для галочки.Как сейчас это делает их гуру и духовный отец,великий луноликий фронтовой пианист.Всех скопом в свой фронт тащит.Предприятиями,заводами,колхозами и психиатрическими клиниками.