Ал, вот хорошего было-тоннами. Я тут электронную конструкцию ваяю, которая играет радио, с флешки музыку и видео, с ноута как усилок, в этаком ретро-стиле. Со стрелочным индикатором, ну, ты помнишь советские приборы, ещё и с сеточкой вентиляции сверху. Вот всё бы ничего, на китайских комплектующих-то, но вот корпус... Надо лист алюминия, а он стоит,шо пипец. Такое впечатление, что алюминий-благородный металл, я уж про латунь скромно молчу, у мя панелька на домашнем усилителе из неё сделана, нашлись добрые люди, отслюнили 170Х30. А вот когда я работал на авиационном заводе, мне даже в страшном сне не могло присниться, что я не добуду лист алюминия. Или что он будет стоить дороже в разы, чем вся моя конструкция. Народ, помнится.титановые штопоры точил... Да и я, при желании, мог бы титановый корпус забабахать, по советской традиции, за бесплатно, ну, или за 200г ректификата... Сеточки, кстати, тоже нет. Она ж теперь не просечно-вытяжная чёрная сетка, а материал для модинга радиаторных решёток автомобилей, о как, с сответствующей ценой.
Ал, не считаю себя расхитителем, это была просто компенсация, наладить и запустить буржуиский ЧПУ стоило 5000р, из них я получал рублей 30 премии. Всё социально. И заметь, СУшки до сих пор летают.
no subject
Date: 2015-05-01 06:01 pm (UTC)А вот когда я работал на авиационном заводе, мне даже в страшном сне не могло присниться, что я не добуду лист алюминия. Или что он будет стоить дороже в разы, чем вся моя конструкция. Народ, помнится.титановые штопоры точил... Да и я, при желании, мог бы титановый корпус забабахать, по советской традиции, за бесплатно, ну, или за 200г ректификата...
Сеточки, кстати, тоже нет. Она ж теперь не просечно-вытяжная чёрная сетка, а материал для модинга радиаторных решёток автомобилей, о как, с сответствующей ценой.
no subject
Date: 2015-05-01 06:32 pm (UTC)И бесхозяйственность и общественная собственность..
Все (или почти все) стоило почти ничего...
:-)))))))))))))))))))
no subject
Date: 2015-05-01 06:59 pm (UTC)И заметь, СУшки до сих пор летают.