Интереснейшая статья про мормонов в июньском «Вокруг света»:
Пишет
miss-tramell.livejournal.com/: Задумалась о многоженстве. И знаете что?
По-моему, многоженство – отличная штука, если пользовать в качестве законных половин (в контексте, и десятин) среднестатистических баб, которых большинство. Нет, понятно, что каждая из вас свой пресный еблет считает настолько красивым, что проще охуеть, а свой скудненький умишко – выдающимся, но в реальности вы все, за редким исключением, – дуры тоскливые.
С другой стороны, быть красивой и нетоскливой – не каждой дано, а трахаться-то, наверное, хочется. Хоть с какой-то регулярностью.
Короче, вот что я предлагаю: избранным бабенкам (типа меня) – предоставить в пользование по отдельному мужчине, а унылым (типа вас) – по одному на несколько человек, в зависимости от вашего возраста, хозяйственно-бытовых навыков и сексуальных умений. А то ходите, овцы пуховые, неебанными, меня, олененочка смущаете.
Ну, как вам моя инициативка? Поддерживаете?
no subject
Date: 2011-06-09 11:47 pm (UTC)Меня только удивляет, почему эту идею проталкивают именно мужчины. Видимо, думают, что они и есть те самые альфа-самцы, которые будут иметь 10 жён.
Но мне видится иное решение проблемы. И опять Китай впереди планеты всей. Сейчас по статистике в Китае среди молодёжи острая нехватка девушек. А причина в ограничении рождаемости, и в возможности узнать пол ребёнка ещё до 12 недели беременности. Рожали мальчиков, девочек абортировали. Да, это один из правильных путей снизить рождаемость. По-моему, разумно, если у каждой девушки будет возможность выбирать из пять кавалеров лучшего, И именно от альфа-самца рожать детей, а не от какого-нибудь занюханного недоноска. Остальные перебьются мастурбацией и резиновыми Катями.
no subject
Date: 2011-06-10 05:39 am (UTC)А остальным должно достаться меньше хе-хе..
no subject
Date: 2011-06-10 05:17 am (UTC)no subject
Date: 2011-06-10 05:42 am (UTC)И идет обсуждение её посылок (которые можно и опровергать и приветствовать (как вы видите).
Но желательно, кроме эмоций, аргументы за или против более содержательные... хе-хе..
Ал