al391: (Default)
[personal profile] al391



ygenepatriot
пишет: Поправку Джексона-Вэника могут заменить на "закон Магнитского". На рассмотрение обеих палат Конгресса США внесены законопроекты, носящие имя московского юриста Сергея Магнитского и предусматривающие санкции против российских чиновников, которых фонд Hermitage Capital обвиняет в причастности к его смерти.

Высказываются также предположения, что "закон Магнитского" может заменить знаменитую поправку Джексона-Вэника, которую даже ее поклонники считают давно устаревшей, отмечает британская телерадиовещательная корпорация.

Начиная с президента Джорджа Буша-старшего, все президенты США пытались заставить Конгресс отменить поправку Джексона-Вэника, считая ее вопиющим примером вмешательства законодательной власти во внешнеполитическую сферу. Это не удалось никому. В основном по двум причинам. Первая малоизвестна и, по версии того же журнала New Republic, состоит в том, что за сохранение поправки ратует влиятельная в США секта любавичских хасидов. Она требует, чтобы Москва вернула ей собрание иудейских книг, принадлежавших духовному главе секты раввину Менахему Менделю Шнеерсону. Хасиды считают книги "заложниками" Москвы. Путин , кстати, хасида Берл Лазара в одночасье сделал гражданином России, вот так. Грех хасидам обижаться на Москву, она сделала для них все, даже то, о чем они и не мечтали.

Я противник Пиндостана, тем более когда они лезут в дела нашей страны, указывая как нам жить. Но в данном, единичном случае, я целиком ЗА. В эту поправку не мешало бы включить санкции против всех российских чиновников и их семей. Пусть живут как все мы, в гетто , которое они сделали из России. И выдворить их любимых чад, которые учатся и живут за бугром. Вот и Машенька Гайдар поедет в Штаты, поучится там немножко. Не все еще папаша ее развалил, нужно продолжать великое дело по уничтожению России. Может быть я зло сказал о Маше Гайдар, скорее всего да, но я не собираюсь извиняться перед ней и остальными. Это они, будучи у власти, превратили великую страну в вассала Запада, его сырьевой придаток.

А российские чиновники и их детишки пусть ездят отдыхать , учиться и работать в Вануату,Науру и Никарагуа, те страны, которые вместе с нами признали независимость Абхазии и Южной Осетии.Тем более по своему развитию и уровню жизни мы их скоро догоним...


P.S.Если чиновник , - патриот России, если он верит в ее возрождение и все для этого делает, то его дети должны жить, учиться и работать в России, никак иначе. Вот у нас есть Никита Белых, охренительный патриот и бывший "жопозиционер", так отправил же чадо за бугор, не верит значит Никитка в Россию, как не верят в нее все квасные патриоты во власти...



Date: 2011-06-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, потихоньку..
Только что то лениво-бздливо..
Народец, хе-хе, такой..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:57 am
Powered by Dreamwidth Studios