"Наша взяла..." (чистосердечное признание якутского взяточника – министра по делам молодёжной политики).
Что бы избавиться от назойливого приставания на улице, на вопрос:
"Что вы делаете сегодня вечером?", смело отвечайте: "Мне к трем к венерологу, а потом я свободна".
- Ты что такой грустный?
- Пpедставляешь вчеpа звонил какой-то мyдак, гpозился яйца отоpвать, если я от его жены не отстанy!
- Так отстань ты лyчше от нее.
- Да этот скот не представился!!!
- слушай, а давай организуем свою компанию! 50% акций тебе, а 50% акций мне.
- круто, давай. только чем мы будем заниматься?
- хули, чем умеем,тем и будем... сексом...
Диалог в маршрутке:
Девочка: Папа, а что такое пасха?
Мужчина: Это, типа, когда пост заканчивается.
Девочка: А что такое пост?
Мужчина: Ну.., это мсо нельзя есть и водку пить.
Девочка (очень таким наивно-детским голосом с элементами ужаса):
-Папа! Ну мы ведь вчера мясо ели!
Мужчина: Ну и что? Мы вчера и водку пили! (Потом таким отцовско-задушевным тоном).
И сегодня будем пить! ГЛАВНОЕ, ДОЧКА- ЭТО ВЕРИТЬ!
Женское счастье - это когда тебя... Понимаешь?
Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде "Блять!" отменяют все последние действия???
Разговор двух холостячек:
- Вчера иду по улице, смотрю – сексуальный маньяк! Я - бежать!
- Догнала?
Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. По возвращению домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку...... Прилипли?.... Значит нравится.
Девочка собирается на дискотеку. В прихожей нагибается, чтобы надеть туфли,
тут её мать смотрит - а у дочки трусов нет!
Мать ей:
- Ты чего на дискотеку без трусов собралась!?
- Мама, а ты когда на концерт идёшь, уши ватой затыкаешь!?