al391: (Default)
[personal profile] al391

 

 
 
 
 

Якутский министр украл у молодых семей 30 миллионов рублей

 
6 июня 2011 г. якутский городской суд вынес обвинительный приговор бывшему республиканскому министру молодежной политики Алексею Еремееву. Ему назначено наказание в виде шести с половиной лет колонии общего режима за хищение более 30 миллионов рублей, выделенных на жилье молодым семьям.
По версии следствия, Еремеев незаконно выдал указанную сумму в виде займов, которые были потрачены на личные нужды сотрудниками министерства молодежи и их родственниками. Основная сумма денег была переведена в фирму, хозяйкой которой была жена министра. Кроме того, как следует из пресс-релиза суда, Еремеев включил в списки на жилищные субсидии лиц, не относящихся к льготным категориям.Уголовное дело в отношении чиновника было возбуждено в феврале 2009 года. Он занимал должность министра с 2003 года, а инкриминируемые ему деяния совершил, главным образом, в 2007 году.
Еремееву вменялось в вину превышение полномочий и хищение. Помимо лишения свободы Еремеев был оштрафован на 600 тысяч рублей. По делу о хищении в министерстве молодежи также проходил председатель правления потребительского жилищно-строительного кооператива "Молодежные жилые комплексы Республики Саха (Якутия)" Павел Семенов. Он был осужден на пять лет колонии общего режима и оштрафован на полмиллиона рублей. Они были взяты под стражу в зале суда (lenta.ru/news/2011/06/07/youngfolks/)
Ссылки по теме - На министра ЖКХ Якутии тоже завели дело – Lenta.ru, 07.06.2011

 От Ала: Хороши дела:  спёр  этот молодежный лидер из команды Якименки 30 миллионов, а оштрафовали его всего на 600 тысяч, да и освободят вскоре, понятно... Жулики, одно слова, вся система и молодёжного движения прогнила -с самой Васиной головы.. Того тоже обвиняли в соучастии в банде, да пока  покровители у власти, похоже, так  этих людей от кормушки  не    отгонишь...

Date: 2011-06-07 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
"Кровавый палач Саакашвили", таких выпускает из тюрьмы через пару месяцев!
Но его,его детей и родственников,оставляет "без штанов".Все уворованное возвращается в бюджет.
Потом они стоят на демонстрациях оппозиции,плачутся,как их разорил Миша и требуют свергнуть хунту.
Хе-Хе!! По мне пусть называется хунта,если она всех жуликов прищучит.

Date: 2011-06-07 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да уж.. Это стала в обществе задача номер один..
И потому в почете такие как Навальный.. Хотя и кто то боится этого...

Date: 2011-06-07 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Ты слышал,что грузины приняли "Хартию Свободы" и закон о люстрации?
Какой галдеж поднялся в Кремле,как будто это против них принято!
Очко то не железное.Вдруг и в России когда нибудь так же будет?!

Date: 2011-06-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ДА,НЕМНОЖКО СЛЫШАЛ.. НАДА БУДЕТ ГРУЗИЮ ОН-ЛАЙН ПОСМОТРЕТЬ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios