![]()
Комментирует депутат Государственной Думы Олег Пахолков:
- Мы изначально выступали против введения платежей за капремонт и предупреждали, что это может обернуться очередной грандиозной аферой. По задумке единороссов, сотни миллиардов рублей в год должны аккумулироваться в региональных фондах, а тратить их оттуда будут чиновники по своему усмотрению. Иными словами прекрасно подготовленная почва для коррупционных распилов.
Мы предлагаем приостановить до 1 января 2020 действие положений о проведении капремонта общего имущества в многоквартирных домах.
В пояснительной записке к документу подчеркивается, что поскольку в большинстве субъектов РФ новая система финансирования капремонта начала работать с конца 2014 – начала 2015 года, количество средств собственников, аккумулированных в фондах капремонта общего имущества, еще невелико.
Законопроектом предлагается установить, что средства собственников помещений, находящиеся на специальном счете, предназначенном для проведения капремонта, используются в порядке, установленном решением общего собрания собственников помещений в конкретном многоквартирном доме.
Что касается средств региональных операторов, находящихся на счетах региональных операторов и сформированных за счет взносов собственников многоквартирных помещений на капитальный ремонт, то их предлагается перечислить на счет управляющих организаций соответствующих многоквартирных домов. Затем они будут зачтены в счет оплаты услуг ЖКХ собственниками помещений. Блокнот-Воронеж
От Ала: впервые за последнее время появился нормальный законопроект Государтсвенной нашей Думы
no subject
Date: 2015-03-24 01:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-24 03:18 pm (UTC)Это важно для многих..
ну вот представь у нас вдвоем с женой 84 кв. метра (не считая дачи - 42 ка.м).
И если надо будет платить повышенные налоги и за кап. ремонт, а счаз повышают и за дачи -то как то на пенсию жить?
Хорошо (тьфу-тьфу) , что у меня жена инвалид и ветеран 9а мне не дали -много ругался хе-хе), а то платить бы за квартиру пришлось -по кругу - тыщ 5..
От суки...