Эдуарду Лимонову (настоящая фамилия которого, кто не знает - Савенко. Он, по нации, украинец, из Харькова и первые 23 года жизни там и прожил - пока не сбежал в Москву, а потом в США) как то один журналист задал вопрос:
"Вы же украинец, что же вы защищаете интересы русских - против Украины?.".
Лимонов аж позеленел, и не зная, что ответить, и он дал -в ответ - журналисту в морду...
(об этом событии можно прочитать см: http://argumenti.ru/society/n479/39 2473)
Оно и понятно: раздувать племенной огонь против своего же племени может только манкурт...
З.Ы. ну и кстати, здесь рассказанная френдом Карлушей побасенка:
Однажды русский православный богатырь Кобзон поехал на Донбасс защищать «русский мир».
И встретил там полчище русских православных якутов и не менее русских и ещё более православных бурятов,
прибывших на Донбасс с той же целью.
Выпили они по славной русской традиции русской водки немеряно и спели русскую народную песню:
«Донбасс мы нахер весь разрушим
До основанья, а затем
Мы наш российский мир построим,
А не получится – хрен с ним!»
И хорошо так, душевно посидели.
Только одно огорчило: не было с ними русского православного витязя Кадырова…
"Вы же украинец, что же вы защищаете интересы русских - против Украины?.".
Лимонов аж позеленел, и не зная, что ответить, и он дал -в ответ - журналисту в морду...
(об этом событии можно прочитать см: http://argumenti.ru/society/n479/39
Оно и понятно: раздувать племенной огонь против своего же племени может только манкурт...
З.Ы. ну и кстати, здесь рассказанная френдом Карлушей побасенка:
Однажды русский православный богатырь Кобзон поехал на Донбасс защищать «русский мир».
И встретил там полчище русских православных якутов и не менее русских и ещё более православных бурятов,
прибывших на Донбасс с той же целью.
Выпили они по славной русской традиции русской водки немеряно и спели русскую народную песню:
«Донбасс мы нахер весь разрушим
До основанья, а затем
Мы наш российский мир построим,
А не получится – хрен с ним!»
И хорошо так, душевно посидели.
Только одно огорчило: не было с ними русского православного витязя Кадырова…
no subject
Date: 2015-03-19 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 07:17 pm (UTC)И его первая повесть (интересная -он вообще сильный писатель, нада признать), так и называется "Подросток Савенко"...
Он там описывает свою харьковскую молодость...
А кличку "Лимонов" ему дал уже в Москве Бахиджян, известный художник, с которым они вместе оказались в эмиграции в США...
no subject
Date: 2015-03-19 08:34 pm (UTC)С чего начинается его "Эдичка"? Он просто поносит свою бывшую родину (СССР) и тут же моментально поносит своё нынешнее место обитания (США), Мол, в Совке его не воспринимали, ибо там все уроды, а здесь тоже все уроды, и давайте содержите меня все на халяву, ведь я один такой классный среди вас уродов. После первой главы я бросил читать эту книжку, решил не засорять себе мозг.
А теперь, видите ли, попку Путину подлизывает - после того, как отсидел при нём же ))
no subject
Date: 2015-03-19 10:25 pm (UTC)Жаль вы дальше не дочитали "Это - я,Эдичку"...
Он там дальше описывает как его негра в жопу трахал и как он фуй сосал хе-хе...
no subject
Date: 2015-03-20 04:15 am (UTC)