Дураков везде хватает.Гнать с работы без права занимать какие-либо должности за организацию такого митинга, а "Министра" в уборщицы. Нас (и в других организациях) приимали соцобязательства сделать N изобретений к какой-нибудь дате.Так с 100-тию Ленина Институт патентной экспертизы завалили до крыши "изобретениями".Самое страшное не просто дурак, а дурак с инициативой, который хочет быть святее Папы Римского.
Не болтай, чего не знаешь! Не нужно думать, что в администрации президента дураки сидят.Вот за участие в шабашах "оппозиции"платят. Я разговаривал с дедом, который ходил за 300 руб.До шабаша получаешь квиток.После шабаша обмениваешь его на деньги.Сейчас может быть массовка и дороже стоит.Или ты как ребёнок веришь, что тёлки и козлины дискотечные, равно как и пердючие пенсионеры, так политизированы, что пойдут за свободу слова митинговать? Дедам прибавка к пенсии, тёлкам и козлинам на пивко или дозу.Ты меня порой удивляешь до изумления своей наивностью!
no subject
Date: 2015-03-17 02:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-17 02:59 pm (UTC)Это система, идущая с Администрации президента..
Так и все мероприятия "добровольные" проводят Едросы..... хе-хе..
no subject
Date: 2015-03-17 05:19 pm (UTC)Дедам прибавка к пенсии, тёлкам и козлинам на пивко или дозу.Ты меня порой удивляешь до изумления своей наивностью!
no subject
Date: 2015-03-17 03:00 pm (UTC)по другому никто не явится на великий праздник , посвящённый сомоубийству России.
no subject
Date: 2015-03-17 03:14 pm (UTC)