Власть руками трогать опасно... хе-хе
Jun. 5th, 2011 02:46 pm![]() |
Рабочих задержали за надругательство над 10 флагами РФ
Надругательство произошло в муниципальном округе Новосергиевский Оренбургской области еще в середине мая, однако личности злоумышленников были установлены только сейчас. По данным источника, двое рабочих агрофирмы "Платовская", что в поселке Новосергиевка, на проспекте Калинина в сквере у Вечного огня сорвали с ограждения и бросили на землю десять российских флагов.
Имена подозреваемых, а также причины, по которым они надругались над флагами, не раскрываются (см.: lenta.ru/news/2011/06/05/flagi).
От Ала: да уж. Пролетариям точно эта власть не нДравится...
Один мой бывший студент лет десять лет назад сжег публично флаг над муниципальным зданием - такой вот хэппенинг устроил - ещё и в Инете его описал... Начали его таскать. Но не было свидетелей (не показал никто), а про свой пост он объяснил, что это чиста художественное произведение... Так и отстали от парня... Он русский националист (ник:"Ратибор"), так он ещё позже связался с Эд. Лимоновым (здесь есть и моя вина - это я ему посоветовал диплом писать по Лимонову - а тот - во время переписки - вовлек его в свою партию, сделал руководителем Саратовской организации НБП). Потом его и судили вместе с Лимоновым (кстати, Лимонова и Диму, хотя и сидели они года полтора под следствием в Лефортово, судили в Саратове именно потому, что Дима был здешний и они здесь купили пару автоматов и взрыв.пакеты для экса). Ну, отсидели по 3 года - и Лимонов и Дима.. И отпало желание у Димы политики заниматься. После Лефортово и Энгельса хе-хе..
З.Ы. Я вообще не очень уж перевариваю националистов - но в борьбе всё сгодятся хе-хе.

no subject
Date: 2011-06-05 04:37 pm (UTC)Националист - должен бороться за русский народ.
Но вот только как?
Можно же так бороться за мир во всём мире, что камня на камне не оставить.
По моему, если ты русский националист, то должен сделать две вещи:
1. Убрать со своей земли всех нерусских.
2. Убраться самому с земли всех нерусских.
И тогда все вопросы будут решены, неважно, хорошо или плохо будет жить РУССКИЙ народ, но винить или благодарить он будет только себя за это.
no subject
Date: 2011-06-05 04:52 pm (UTC)Как с принципом... хе-хе
Привет, Ал