F-35 - (96 млн долларов за самолёт) F-35A - 111.6 млн.долларов F-35B - 109.4 млн.долларов F-35C - 142.9 млн.долларов
Наши - СУ-35 - от 30 до 38 миллионов долларов за машину.
F-35 могут эффективно работать только максимум на высоте до около 40000 футов (он может летать и выше, но теряет при этом свои боевые характеристики на таких высотах). «Сухой» же может работать на полную мощность и на значительно более высоких уровнях высоты. Добавьте сюда его преимущество в новых системах и вооружении, которое позволяет ему просто порвать в небе F35 еще до того как у них появится возможность «первым увидеть, первым выстрелить, первым убить» вообще без всякого воздушного боя.
СУ-35 имеет скорость 2,4 маха (что почти в два с половиной раза превышает скорость звука) в то время как скорость F-35 ограничена 1,6 мах.
Знаете, каких самолётов больше всего наши "пилоты" боялись во Вьетнаме? Не поверите - F-5 "Фридом Файтер". И стараются не упоминать их во "вьетнамских" байках. Не в цене дело. Наши "дерижопли" отличаются от последних штатовских моделей, как Москвич-412 от Форда-Мустанга.
Сэр, в мирном быту истеричному ослу просто дают по ушам. А если он ещё лезет в разговор посторонних с истеричной темой, то дают уже по мозгам. Как раз то, что вы наблюдали, сэр. Но вот что вас торкнуло и в которое место торкнуло, что вы внезапно подписались под гнилой истерический базар? Вот не могу понять!
F-22 и F-35 на голову выше всех наших кадровых самолетов. Притом их уже и у США и у НАТО уже более 2 тысяч. А российский Т-50 пока еще никак толком не пройдёт стадию летных испытаний. Как известно, МО РФ перенесло срок принятия на вооружение Т 50 с 2015 на 2016 год. И то, планируется лишь небольшая эскадрилья самолетов, типа, снайперов. На несколько тысяч западных самолетов это смешно..
Да ряд преимуществ Т-50 (они есть) теряют большой смысл, так как у всех русских самолетов, как и у Т50 бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за сбор и об-работку информации, активную помехозащиту и авторегулировку, по-прежнему оставляет желать лучшего. На F-22 ставится многофункциональная многочастотная авионика, в то время как защитные системы Т-50 не покрывают всей ширины частотного спектра. Если же говорить о применении технологий скрытности, ставших характерной чертой для всех самолетов четвертого поколения, то здесь российский истребитель тоже несколько уступает американским аналогам.
Так, все продают,только не всё входит в комплект...
Следует признать, что соперничество МиГов и "Фантомов" во вьетнамском небе завершилось в целом поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома". Кроме того, потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. К тому же "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21.
Когда это было.. С тех пор мы спали, а авиация США развивалась..
Да при том, даже в той статье которую вы цитирует, признается, что Фантомы главное дело имели не схватки с МИГами, а работу над самим Вьетнамом... А там они "пропахали", все что можно... все дороги, объекты и т.п. Заставив вьетнамцев залезть под землю...
Ну, а в целом, я рад победе Вьетнама.. но счаз А-35 на голову выше всех российск. штатных армейских самолетов. А что пишут про Т.60 - это пока только рассказы, а сам самолет ещё не известно когда поступит в армию, да и с авионикой у него -по сравнению с Ф035 -проигрыш...
так характеристики не сравнить наших самолётов и их? Су-35 полностью превосходит это, якобы пятое поколение. Даже в виртуальном бое победил, которое проводило НАТО и Автсралия
F-22 и F-35 на голову выше всех наших кадровых самолетов. Притом их уже и у США и у НАТО уже более 2 тысяч.
Су-35 всего в армии пока 12 самолетов -в Хабаровске.. И у них проблема с вооружением..
А российский Т-50 пока еще никак толком не пройдёт стадию летных испытаний. Как известно, МО РФ перенесло срок принятия на вооружение Т 50 с 2015 на 2016 год. И то, планируется лишь небольшая эскадрилья самолетов, типа, снайперов. На несколько тысяч западных самолетов это смешно..
Да ряд преимуществ Т-50 (они есть) теряют большой смысл, так как у всех русских самолетов, как и у Т50 бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за сбор и об-работку информации, активную помехозащиту и авторегулировку, по-прежнему оставляет желать лучшего. На F-22 ставится многофункциональная многочастотная авионика, в то время как защитные системы Т-50 не покрывают всей ширины частотного спектра. Если же говорить о применении технологий скрытности, ставших характерной чертой для всех самолетов четвертого поколения, то здесь российский истребитель тоже несколько уступает американским аналогам.
Кстати, вот оценка китайских военных экспертов нашего Т-50:
"Разработка Т-50 и сейчас пока еще находится на этапе испытаний, поэтому мы можем лишь строить предположения по поводу его реальных характеристик. Однако из-за того, что этот самолет увидел свет на 10 лет позже «Раптора», мировая общественность склонна считать, что по своим летно-техническим характеристикам вряд ли будет сильно уступать американскому истребителю. Т-50 восстановит величие и авторитет российских ВВС: в небесах вновь появится конкурент американским самолетам.
Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20130410/207890353.html#ixzz3UDDhDEGK Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
НО когда то он поступит в армию, да ещ1 и в массовом порядке.. Там до сих пор идет доводка...
Патриотизм - это хорошо... Но когда он не объективен, то это только вредно...
no subject
Date: 2015-03-12 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 08:21 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 08:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 08:36 pm (UTC)А вот чем - это уже иная проблема..
no subject
Date: 2015-03-12 09:16 pm (UTC)F-35 - (96 млн долларов за самолёт)
F-35A - 111.6 млн.долларов
F-35B - 109.4 млн.долларов
F-35C - 142.9 млн.долларов
Наши - СУ-35 - от 30 до 38 миллионов долларов за машину.
F-35 могут эффективно работать только максимум на высоте до около 40000 футов (он может летать и выше, но теряет при этом свои боевые характеристики на таких высотах). «Сухой» же может работать на полную мощность и на значительно более высоких уровнях высоты. Добавьте сюда его преимущество в новых системах и вооружении, которое позволяет ему просто порвать в небе F35 еще до того как у них появится возможность «первым увидеть, первым выстрелить, первым убить» вообще без всякого воздушного боя.
СУ-35 имеет скорость 2,4 маха (что почти в два с половиной раза превышает скорость звука) в то время как скорость F-35 ограничена 1,6 мах.
Больше информации на http://voprosik.net/avstralijskie-eksperty-sravnivayut-f-35-i-su-35/ © ВОПРОСИК
no subject
Date: 2015-03-12 09:28 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 09:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 09:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 10:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 04:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 04:50 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 05:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-12 11:50 pm (UTC)Да уж...
НАши ведут просто пропаганду среди населения...
А тот же Т-50 ещё неизвестно, когда в армии будет..
да и по электронике он к4ак и все наши..
РАботает, панимаешь, на Гланасе...
Хотя я канешно не специалист...
no subject
Date: 2015-03-12 11:10 pm (UTC)Притом их уже и у США и у НАТО уже более 2 тысяч.
А российский Т-50 пока еще никак толком не пройдёт стадию летных испытаний.
Как известно, МО РФ перенесло срок принятия на вооружение Т 50 с 2015 на 2016 год.
И то, планируется лишь небольшая эскадрилья самолетов, типа, снайперов.
На несколько тысяч западных самолетов это смешно..
Да ряд преимуществ Т-50 (они есть) теряют большой смысл, так как у всех русских самолетов, как и у Т50 бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за сбор и об-работку информации, активную помехозащиту и авторегулировку, по-прежнему оставляет желать лучшего.
На F-22 ставится многофункциональная многочастотная авионика, в то время как защитные системы Т-50 не покрывают всей ширины частотного спектра. Если же говорить о применении технологий скрытности, ставших характерной чертой для всех самолетов четвертого поколения, то здесь российский истребитель тоже несколько уступает американским аналогам.
no subject
Date: 2015-03-12 11:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 04:47 pm (UTC)Следует признать, что соперничество МиГов и "Фантомов" во вьетнамском небе завершилось в целом поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома". Кроме того, потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. К тому же "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21.
no subject
Date: 2015-03-13 10:04 pm (UTC)С тех пор мы спали, а авиация США развивалась..
Да при том, даже в той статье которую вы цитирует, признается, что Фантомы главное дело имели не схватки с МИГами, а работу над самим Вьетнамом...
А там они "пропахали", все что можно...
все дороги, объекты и т.п.
Заставив вьетнамцев залезть под землю...
Ну, а в целом, я рад победе Вьетнама..
но счаз А-35 на голову выше всех российск. штатных армейских самолетов.
А что пишут про Т.60 - это пока только рассказы, а сам самолет ещё не известно когда поступит в армию, да и с авионикой у него -по сравнению с Ф035 -проигрыш...
no subject
Date: 2015-03-12 09:46 pm (UTC)Су-35 полностью превосходит это, якобы пятое поколение. Даже в виртуальном бое победил, которое проводило НАТО и Автсралия
no subject
Date: 2015-03-12 11:13 pm (UTC)Притом их уже и у США и у НАТО уже более 2 тысяч.
Су-35 всего в армии пока 12 самолетов -в Хабаровске..
И у них проблема с вооружением..
А российский Т-50 пока еще никак толком не пройдёт стадию летных испытаний.
Как известно, МО РФ перенесло срок принятия на вооружение Т 50 с 2015 на 2016 год.
И то, планируется лишь небольшая эскадрилья самолетов, типа, снайперов.
На несколько тысяч западных самолетов это смешно..
Да ряд преимуществ Т-50 (они есть) теряют большой смысл, так как у всех русских самолетов, как и у Т50 бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за сбор и об-работку информации, активную помехозащиту и авторегулировку, по-прежнему оставляет желать лучшего.
На F-22 ставится многофункциональная многочастотная авионика, в то время как защитные системы Т-50 не покрывают всей ширины частотного спектра. Если же говорить о применении технологий скрытности, ставших характерной чертой для всех самолетов четвертого поколения, то здесь российский истребитель тоже несколько уступает американским аналогам.
no subject
Date: 2015-03-12 11:16 pm (UTC)"Разработка Т-50 и сейчас пока еще находится на этапе испытаний, поэтому мы можем лишь строить предположения по поводу его реальных характеристик.
Однако из-за того, что этот самолет увидел свет на 10 лет позже «Раптора», мировая общественность склонна считать, что по своим летно-техническим характеристикам вряд ли будет сильно уступать американскому истребителю. Т-50 восстановит величие и авторитет российских ВВС: в небесах вновь появится конкурент американским самолетам.
Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20130410/207890353.html#ixzz3UDDhDEGK
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
НО когда то он поступит в армию, да ещ1 и в массовом порядке..
Там до сих пор идет доводка...
Патриотизм - это хорошо...
Но когда он не объективен, то это только вредно...