al391: (Default)
[personal profile] al391


Идеолог движения "Наши" и лидер православного направления этой организации Борис Якеменко поддержал кровавые методы подавления восстания, применяемые в Ливии Муаммаром Каддафи. По его словам, полковник М.Каддафи "показал всему миру, как нужно обходиться с провокаторами, которые стремятся к перевороту, дестабилизации и гражданской войн: он начал их уничтожать". Б.Якеменко уверен, что уничтожение "провокаторов" – "самый верный путь к прекращению применений американских революционных технологий".  http://pda.top.rbc.ru/society/28/02/2011/551308.shtml

Православный пацан все чотко обосновал, по Иесупу.

От Ала: В мире (нравится нам это или не нравится) уже сформировалось   мировое общественное мнение о том, что ждёт человечество... И    - в принципе - все в мире уже знают список тех  тоталитарных режимов, которых - мытьем и катанием - приведут таки  к общему знаменателю (прощая - хотя и бурча - эксцессы этого "приведения"). Да мы и сами знаем этот "расстрельный" список... Это    Ливия, Иран, Сев. Корея... (ну там ещё два-три диких африканских племён, типа, "умба-юмба"...
Чего же это нашим "Нашим" так в этот список охота попасть? Когда был силен СССР - не справились с мировыми тенденциями - а сейчас что - просто в самоубийцы?  Кто как   - а я  против ...
Хочется жить    лет 80 - как в Норвегии,  припеваючи - как в Бельгии и Дании, свободно  - как в Швеции, хочется, чтобы дети получали образование  и мед.обслуживание -  как в Финляндии..
Мы же в десятки раз богаче, чем эти страны - почему же основная масса населения живет в десяток раз хуже, чем в этих странах?  Виноватых много - но главный виновник  - наша система управления, наша власть...
Вот это и есть наш самый главный враг - хуже всех остальных... Я так думаю ....

Date: 2011-06-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yourmetaldreams.livejournal.com
Власть не с Марса прилетела. Мы имеем то, что заслуживаем

Date: 2011-06-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, это так..
ПОтому я и говорю об "оперативных" ответственных..
А все, понятно, глубже...
Веками это отрабатывалось - и народ этого (ошейника) уже сам жаждет - но, всё это готовилось опять же управлением...
Сусанин у нас был самый главный герой (который жизнь отдал за своего рабовладельца).
Потом на его место поставили Павлика Морозова... хе-хе..
Привет, Ал

Date: 2011-06-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А с другой стороны, "НАШЕ ВСЁ" НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИСТАЛЬНО ЗАНИМАЯСЬ ИСТОРИЕЙ (В ЧАСТНОСТИ, ПУГАЧЕВСКИМ БУНТОМ), ПРИЗНАЛ, ЧТО ЛУЧШЕ (ВСЕ ЖЕ)"европейское правительство", чем "русский бунт, жестокий и беспощадный"....

Вот -бинарная альтернатива -русской истории... хе-хе..

Date: 2011-06-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kazbiz.livejournal.com
Типа лучше голову на гильотине потерять, чем тупой саблей её отрубят?

Date: 2011-06-02 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот и выбор невелик...

Date: 2011-06-02 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oleffimir.livejournal.com
Есть мнение, что фраза о том, что мы заслуживаем такую власть, придумана самой властью, для троллинга народа.

Date: 2011-06-02 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a289.livejournal.com
присоединяюсь. очень удобное объяснение - да мы воры, но благодаря Вам, дорогие избиратели. Я голосовал против нынешнего президента и все мои знакомые, ходившие на выборы тоже. Откуда у него почти 100%. Выборы это шоу для дебилов.

Date: 2011-06-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yourmetaldreams.livejournal.com
А откуда же они все взялись? Менты, депутаты, казнограды? Разве не росли в соседнем дворе?
(deleted comment)

Date: 2011-06-02 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yourmetaldreams.livejournal.com
гыгы. Для тех кто поумнее-валить к другим умным, кто попроще можно понять и забить, кто-то может попытаться и убить дракона, со всеми вытекающими...

Date: 2011-06-02 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
"наша система управления, наша власть...
Вот это и есть наш самый главный враг - хуже всех остальных... Я так думаю ...."


а чем эта наша власть отличается от власти в других странах?
Поняв это, может быть мы придём к выводу, что нужно изменить, а не просто к констатации факта, что власть российская плохая.
Итак, наша задача - выйти на тот ключевой фактор, который является корнем проблемы российской власти, а именно, её врелда для русского человека.

1. Она не демократична?
Очевидно, что после Солона и афинской демократии власть уже 2000 лет является недемократической везде.
Возьмём страны аравийского полуострова, та это наиболее заметно, когда власть монарха - абсолютна, тем не менее, граждане живут достойно.В США не имеет значения, кто президент, власть остаётся одна и та же, называется - федеральная резервная система ( ФРС) - масонская организация, контролирующая деньги мира. Естественно, если власть нельзя поменять, значит она - не демократична. Так что это не является корнем проблемы.

2. Она жестока? Несомненно, российская власть - одна из самых жестоких в мире, уничтожившая миллионы своих граждан. Но тут ведь важна не степень, а сам факт - жестока или нет? И вот, власть по определению является жестокой, иначе это не власть. Таким образом и это не является корнем проблемы.

3. Она ворует у собственных граждан, лжива, и не подконтрольна им? Да, у рос. власти коррупция - вековая проблема. Конечно, в других странах тоже есть коррупция. Но такой беды, как тотальное предательство собственного народа - до такой степени - в редких странах доходит коррупция. В России она такова. Может ли это быть корнем проблемы? Оглянувшись в историю россии, мы увидим периоды, когда строились Петербург, расширялись территории, усиливалась армия - т.е. о предательстве нац. интересов речь не шла. Но что от этого было народу? рабский труд, на костях постренные города, безысходность, разорение, беды, нищета, смерти. Таким образом, ДАЖЕ КОГДА ВЛАСТЬ НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО КОРРУМПИРОВАНА ЧТО ПРЕДАВАЛА СОБСТВЕННУЮ НАЦИЮ - ВСЁ РАВНО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗАЛА.

Три вышеперечисленных фактора - это общие факторы, которые есть основными, и применимы практически ко всем странам мира. как видно, методом исключения, корень проблемы рос. власти - не в общих факторах, а в специфических, т.е. присущих именно России.

Что же такое специфическое российское ЭТО, что превращает ЛЮБУЮ российскую власть в мутанта, пожирающего и мучающего русский народ?
ПРОДОЛЖЕНИЕ В МОЁМ ЖУРНАЛЕ, НЕ ПУСКАЕТ БОЛЬШЕ НАПИСАТЬ



Date: 2011-06-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
Ярким, и первым фактором, бросающимся в глаза, который есть специфически российским - это огромная терртория и многонациональность, самые большие в мире. При этом русская нация является доминантной.
Вторым, специфическим фактором, является то, что эти территории - не пустыня сахара, а богатые на ископаемые богатства территории, т.е. это наличие ОГРОМНЫХ ресурсов, по которым Россия с большим отрывом впереди всех стран.
Третим, специфически российским фактором, является Православная вера. Бессмысленно отрицать, что в смысле стран со словом Православие отождествляется именно Россия, хотя есть православные и Сербия, и Греция, но всё-таки это не совсем то.

Как эти факторы влияют ОБЪЕКТИВНО, т.е. мы даже не анализируем факты, а аксиоматично фиксируем, поскольку по другому быть не может, и наша задача - рассмотреть, нет ли здесть негативного синергетического эффекта.

Итак, наличие огромных территьорий и многих национальностей - вызывает несомненно разность мнений, культур, и их объединение в одну - российскую - по определению носит силовой ( прямой или непрямой) характер. Т.Е. прими сейчас решение на свободном референдуме любая национальная республика в составе РФ о выходе из состава РФ - и локальная война на её територии обеспечена, а это и есть то самое силовое давление. Даже сам такой референдум под запретом.

Значит первый фактор ВЫЗЫВАЕТ НЕОДХОДМОСТЬ СИЛОВОГО ДАВЛЕНИЯ ВЛАСТИ НА НАРОДЫ РОССИИ.Без этого силового давления такого государства как РФ в её нынешних границах точно не существовало бы.

Второй фактор. Наличие огромных ресурсов ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ ОХРАНЯТЬ ОТ ВНЕШНИХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ, а значит, содержать большую военную машину, в состав которой входят не только прямые военные силы, но и спецслужбы, милиция, внутренние войска, и т.д. При этом очевидно, что люди, задействованныые в этой машине, не являются по определению созидателями, наоборот, их учат разрушать, убивать, им внушается поколениями, что это нормально, что от них требуется одно - в нужный момент убить или умереть. При этом, в силу влияния ПЕРВОГО фактора, не проводится чёткого разделения между внутренним и внешним врагом - т.е. убивать народ в составе РФ, например, чеченцев в Чечне, также считается нормальным, как и грузинов в Грузии - соседнем государстве, или ангольцев в Анголе, американцев во Вьетнаме, и т.д. Единственным критерием является наличие приказа власти. Вот без приказа влдасти убивать нельзя - это называется бунт, хотя быф даже убивали и того, кого ещё вчера эта власть объявляла врагом. Самовольно - нельзя.

Третий фактор - Православие. Несомненно, одна из самых ИСТИННО ХРИСТИАНСКИХ, человеколюбных, чистых религий мира. Это не жесткий ислам, не корыстный католицизм, не безразличный к чувствам человека буддизм и восточные религии. Этот третий, "мягкий" православный фактор, добавляясь к двум первым "жестоким", как марганец, закаляющий чугун и сталь, сделал ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ существование государства РФ в условиях первых двух факторах. Ведь без него сопротивление, войны, и мировой человеческий разум, выечркнули бы Россию как таковую, ещё в начале её расширения. малые народы, почувсвував столь жестокую руку, сопротивлялись бы до последней капли крови, а мировое сообщество, объединившись, уничтожило бы эту варварскую страну, как в своё время уничтожило тамерлана, или в современной истории - фашисткую Германию.

таким обьразом два первых "жестких" страшных фактора уничтожения благодаря третьему получили иммунитет от самоуничтожения, и отсрочку от внешнего уничтожения. А результатом стало вековое мученичество от собственной власти русского народа, который стал заложником: убить тоталитарную жестокую власть, и возможно погибнуть самому, или не убивать, но жить под вечным гнётом, в рабстве, пытаясь забыться в алкогольном угаре.
Страшный выбор...

Вот мы и вышли на этот ключевой фактор - почему российская власть такая, и не может быть другой, пока есть Россия в ЕЁ НЫНЕШНЕМ ПОНИМАНИИ.
Это фактор страха смерти целого народа, который сильнее СТРАХА РАБСТВА. т.е. лучше быть рабом, но живым, чем свободным, но мёртвым.

Date: 2011-06-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
К чести русских, надо сказать, бывало времена, когда, плюнув на всё, они готовы были умереть за свободу.... поэтому есть поняте русского бунта - бессмысленного ( потому что ведёт к смерти ) и беспощадного ( потому что НИКОГО НЕ ЖАЛКО )


Какой выход?

Несомненно, проанализировав вышеизложенное, становится ясно, что ПРИ СОХРАНЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИХ ФАКТОРАХ будет повторяться одна и та же картина: русский бунт, псевдовыход, возврат, и т.д. замкнутый круг неизбежен, как неизбежно падение металлического шарика, пока на него действует сила притяжения земли. Надо либо шарик сделать овздущным, либо нивелировать притяжение магнитное. Перекрашивать шарик в разные цвета, или искать место с чернозёмом вместо песка - бесполезно. Шарик будет падать, любого цвета, на любую землю.

Как же можно убрать негативно влияющие факторы, а их, как видно, два: первый ( тюрьма народов ) и второй ( охрана ресурсов)?

Необходимо распустить федерацию, дать свободу всем и вся, а именно, русский народ будет именно РУССКИМ, чеченский - именно ЧЕЧЕНСКИМ ( а не "россиянами") , нанайский - именно НАНАЙСКИМ. Ресурсы свои каждый из них будет ( или не будет ) защищать сам. Но исчезнет сама необходимость их защищать. Причина очень проста. Ведь по раздельности он не будут представлять угрозы миру, и не будут способны к автономному существованию от остального мира. А значит, их примут в мировую семью НАРОДОВ.
Другого выхода НЕТ.

Date: 2011-06-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
У вас очень симпатичные мне мысли..
да, геоклиматический и геополитический фактор -изнАчален..
Я как то читал статью А. Шишкова известного консерватора.
Его статья называлась "РАзвитие для России -смерть" (по поводу того, что Карамзин ввел в словарь русского языка слово "развитие"..
Гад -но очень умный..
Развитие -действительно, для России -смерть..
К сожалению поздно и я вырубаюсь -но завтра про это продолжу.. Уверен, что вы поймете и продолжите..
З.Ы. Вспомнить можно и Солженицына, который писал, что 2РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК НАДОРВАЛСЯ НАД СВОИМИ ПРОСТРАНСТВАМИ"...

Date: 2011-06-03 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
развитие - это не значит обязательно завоевание, или экспансия.
А если такое "развитие" - тогда да, это для России, если не смерть, то мучительное существование.

Date: 2011-06-03 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А кто -то утверждал, что "развитие - это обязательно завоевание, или экспансия"?.
Речь об эволюционном развитии.
Карамзин ввел это слово в русский язык - получается до этого времени в нашем языке этого слова не было и значит -так или иначе -не было самого феномена "развития".
Точнее оно было - но настолько медленно - каждый его шаг составлял жизнь нескольких поколений и потому оно не фиксировалось эмпирически.
Вспомним Недоросль" Фонвизина: мама и её сынок одинаково мыслят -на фига учиться?

Но уже в 19 веке появляется ОТЦЫ И ДЕТИ" ТУРГЕНЕВА, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЮТ ОСТРЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ:дети и отцы перестали друг друга понимать, на протяжении жизни одного человека происходят такие перемены (и в сознании человека), что дети и отцы вполне могут выступить антагонистами...
Именно про это и имел в виду Шишков - развитие для России смерть. Это в типа, др. Греции какой то грек (типа, Одиссея) может один выжить годами, а в нашей азиатской стране с нашим климатом, степняками и т.д. - люди могут выжить только большим скопом, как КАНАТ, будучи переплетены в единое начало, мешая и тяготя друг друга, но так и сосуществуя...
А "развитие" ("вита" - вообще то - жизнь, но в интерпретации Шишкова: "витие" -веревка, канат)означает, что волокна каната ("вервие жизни") расплетаются в отдельные в Вместо России будет 38 попугаев Леры Новодворской...
Он, конечно, умный (как многие консерваторы) и один из первых сформулировал эту мысль: развитие для России смерть.
Если Россия хочет остаться такой же империей, как и была, то вожди её должны "развитие" подморозить...
А если Россию не "подморозишь", то начинается "развитие", "перестройка", которое для иных может выступить и благом, а для России - смерть, развал.

Вот о чем я говорил, не имея в виду что-то иное...
А экспансия России - это другая и особая тема, хотя, понятно, можно найти общие места.. Но я говорю об онтологической истории России

Date: 2011-06-03 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] huber1111.livejournal.com
Вы говорите об онтологической истории России, а я говорю об истории жизни русского человека, и, Вы сами знаете, какая это история.

Date: 2011-06-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Насчет "свободно как в Швеции" - маленький, но все же знак вопроса (дело Ассанжа, например).
Насчет Северной Кореи - тоже знак вопроса (там не европейцы-немцы, и японцам ничего хорошего от объединенной Кореи ждать не приходится).
Но все остальное, разумеется, верно.

Date: 2011-06-27 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж..копейки везде какие найдутся -абсолютных истин и состояний не бывает, понятно...
Но в главном, похоже, на такое... хе-хе
Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios