Вежливость.
Mar. 2nd, 2015 09:30 pmВот стою я сегодня у дверей лифта на первом этаже своего дома и жду его. Вот заходит в подъезд гражданин, которого я пару раз видел, а значится это сосед. Вот я говорю ему, глядя в глаза: "Здравствуйте", а он ничего не говорит. Он просто стоит и ждёт лифт. Так мы и стоим, а я в это время думаю о том, какой же странный это подход - проигнорировать приветствие. Я же не тяну этому гражданину навязчиво руку, не предлагаю что-либо обсудить, не гремлю по ночам и не запираю его машину своей. Остается, конечно, вариант, что он глухонемой, но я видел как-то раз его с женой - они беседовали. Это вот я стою и думаю, а что думает этот гражданин? Ничего? Или стоит и думает: "Разздаровались" тут, понимаешь ли!?" Неужели людям непонятно, что эта вот пауза после того, как кто-то произнёс приветствие, а кто-то нет, она как минимум идиотская?
В Европе всё иначе, там зазорно не спросить у соседа (даже если ты его впервые видишь) про его дела, ну помните в фильме брат:
"Там", правда, это даже приторно.
У нас же элементарно у лифта можно простоять в тишине, которую не смеют нарушать ответным приветствием.
Глупо. Взято на http://smartfeed.livejournal.com/66295.html
"Там", правда, это даже приторно.
У нас же элементарно у лифта можно простоять в тишине, которую не смеют нарушать ответным приветствием.
Глупо. Взято на http://smartfeed.livejournal.com/66295.html
no subject
Date: 2015-03-02 05:58 pm (UTC)в Москве, правда , редко такое...
no subject
Date: 2015-03-02 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-02 07:34 pm (UTC)так и должно быть.. Даже если и незнакосый человек на тебя посмотрел или как...