al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_01z в Кто убил Бориса Немцова
Оригинал взят у [livejournal.com profile] solvaigsamara в Кто убил Бориса Немцова
Немцов

Вот уже почти сутки мы делаем вид, что не знаем, кто убил Бориса Немцова. То есть мы, конечно, не знаем фамилии человека, хладнокровно раз за разом нажимавшего на курок, расстреливая в упор безоружного политика, который, как известно, всегда ходил без охраны (хотя мог бы себе ее позволить). И может быть этого непосредственного исполнителя никогда не найдут. Но реальных убийц Немцова и искать не надо, они каждый божий день транслируют свои широкие лица в квартиры россиян.

В эти дни на экранах телевизорах снова будут всплывать знакомые говорящие головы — Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев, Алексей Пушков, Андрей Норкин, Петр Толстой, Михаил Леонтьев, Александр Гордон, и, конечно, будут обсуждать главную тему – кто убил Бориса Немцова? И тут очень будет не хватать в студии Порфирия Петровича, который, отшатнувшись,  воскликнул бы «как это кто убил?»  — точно не веря ушам своим – «Вы и  убили-с»!

Все эти люди, начиная с Владимира Путина, объявившего войну «национал-предателям» и заканчивая совсем уже комичными персонажами, вроде скользкого Кургиняна или пронырливого политолога Маркова, с застывшим выражением Савелия Крамарова на лице – все они, конечно, не марали руки лично, но они не могли не знать, что ненависть и злоба, которую они поднимают из глубин сознания своими рассказами о распятых младенцах, Госдепе и изменниках Родины – будет убивать.

Поразительно насколько быстро в общем-то спокойные и дружелюбные в обыденной жизни россияне переняли у телевизора риторику уровня террористического «Исламского государства» или «Боко харам». Первый канал показывает заплаканных пухлых актрис, рассказывающих, как сами они из Донецка и своими глазами видели преступления хунты – распятых мальчиков, танцующих негров на танках. И вот уже вполне нормальный в обыденной жизни россиянин, глядя за ужином эти новости, сжимает кулаки в ненависти. Дмитрий Киселев, манерно изгибая кисти рук с какой-то неуместно кокетливой интонацией рассуждает о национал-предателях и марионетках США – «убивать таких надо! Собрать всех – и к стенке!» — кричит в телевизор россиянин.

Кто из нас хотя бы раз в такси не слышал, как водитель эмоционально жалуется, что мол как плохо, что нету нынче Сталина, а то бы тот пришел да всяких там немцовых расстрелял. За таксиста нам неизменно становится стыдно, но никто из нас ведь даже не спорил – бессмысленно. Так было и раньше, но в последний год с телевизором что-то случилось. Представьте себе психически неуравновешенного и плохо образованного россиянина (коих, увы, немало), включившего любой выпуск Дмитрия Киселева в последние месяцы. Пока Киселев витиевато строит фразы, тот услышит только одно между строк «Убивай, убивай, убивай!». Концентрированая ненависть, мгновенно разъедающая остатки рассудка, не могла не выплеснуться в реальную жизнь. Она и выплеснулась, и намного раньше убийства Немцова. Тысячи людей, убитых на востоке Украины, тоже были убиты Киселевым, Соловьевым, Пушковым, Норкиным, Толстым… Ну и Путиным, конечно – ведь не сами же по себе эти кликуши повырастали как мухоморы на федеральных телеканалах.

В 1994 году, во время геноцида в Руанде, унесшего жизни около миллиона человек, аффилированное с государством «Свободное радио и телевидение тысячи холмов» активно призывало к убийствам и зачитывало списки «потенциально опасных» персон, которые тут же пополняли число жертв. В 2003 году Международный трибунал ООН по Руанде приговорил руководителей радиостанции к пожизненному заключению за участие в геноциде. Будет ли когда-нибудь в России свой процесс по участникам травли?

Убийство Немцова может стать поворотной точкой. Это ушат холодной воды для общества, который может помочь ему прийти в себя. Происходит ли это? Поэтому ли НТВ отменило готовящуюся новую серию «Анатомии протеста», или потому что эта программа уже досрочно выполнила свою задачу? Изменится ли риторика говорящих голов, или они используют свое убийство, чтобы обвинить в нем США и еще сильнее раскрутить маховик пропаганды, готовящийся подмять под себя новые и новые жертвы?

Борис Немцов стал эдаким российским Джоном Ленноном. Романтик, стремившийся изменить мир, пацифист, человек с прекрасным чувством юмора и каким-то невероятным иррациональным оптимизмом – все, кто его знал, его любили. Но почему-то нередко смерть притягивают к себе людей, особенно ярко излучающие жизнь. Не надо искать здесь логику и вопрошать о справедливости жизни. Мракобесов раздражает свет, они боятся его как вампиры утренних солнечных лучей. Это ведь несложно — убить человека. Для этого не надо ни ума, ни таланта. Нет, не надо искать ни логики, ни справедливости, ни утешения. Борис Немцов ушел в расцвете своих жизненных сил – это не укладывается и не должно укладываться в голове, потому что это абсурд. Но, я думаю, если Немцов прочел бы этот текст, он улыбнулся бы своей фирменной улыбкой, посмотрел бы поверх очков – и ответил: «Может я, конечно, и прожил всего 55 лет, но все-таки я прожил их как Борис Немцов». И с этим уже никто не поспорит.

http://theins.ru/politika/3882

Date: 2015-03-02 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Причем тут националь-ферретеры и черносотенцы?

Немцов документальнее всех боролся с Путиным лично, разблачая его коррупцию, и оскорбляя величие националь-фюрера.
По его указанию Бориса и убили.

Date: 2015-03-02 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))))))

Date: 2015-03-02 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nokyan.livejournal.com
Причем кто???Конь в пальто и убил:)))
Когда уже бредить перестанете ? Все намного проще в этой жизни.Но ЧСВ зашкаливает и не дает понять

Date: 2015-03-02 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] apofegma28.livejournal.com
Ну зачем было Путину убивать Немцова? Путину нужна оппозиция, это создает видимость демократии в России. Что можно России предъявить? Свободные СМИ у нас есть? Есть. Есть газеты, радио, Интернет. Оппозиция имеет право выступать с протестами? Имеет. Выступает. Партии есть? Есть. Все есть, как в любой демократической стране. Оппозиция совершенно неопасна. Она вполне мирная и либеральная, интеллигентная, трусовата))))) Драться она не будет. Это же вшивая интеллигенция, они мухи не обидят))) Так, с плакатиками походят, да и домой пойдут, книжки читать. Радикальной оппозиции у нас нет. Путин не боится оппозиции. Он боится нашего быдла. Его все боятся. И оппозиция тоже

Date: 2015-03-02 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, речь идёт об атмосфере....
а она конешно, настраивает всякого рода Тесаков...

Date: 2015-03-02 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] apofegma28.livejournal.com
А он и перенаправил это агрессивное быдло на оппозицию, Украину и Америку. Отвел от себя удар.
Оппозиции надо на дно залечь. Не фиг вызывать огонь на себя.

Date: 2015-03-02 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
а тогда какая же она оппозиция..
Тогда это просто пингвины, обыватели....

Date: 2015-03-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] apofegma28.livejournal.com
А зачем подставляться под этот быдляк? Смысл?

Date: 2015-03-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дык вот и М.Горькийц про это писал:
"Робкий пингвин .... как то там прячет тело жирное в утесах",.
Типа так...

Date: 2015-03-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] apofegma28.livejournal.com
Общество сейчас нездорово, не надо гусей дразнить.
Не надо возбуждать и так агрессивную толпу.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios