al391: (Default)
[personal profile] al391

Алексей НавальныйП
ресненский суд Москвы не отпустил оппозиционера Алексея Навального на похороны Бориса Немцова, которые состоятся 3 марта. Решение было принято на заседании в понедельник, 2 марта, без участия Навального, сообщает ТАСС.

«Суд рассмотрел заявление Навального, в котором он просил отпустить его на прощание с Борисом Немцовым, и отказался удовлетворить его просьбу», — говорится в решении суда.

Навальный обратился к суду с просьбой приостановить на сутки его арест, чтобы поприсутствовать на похоронах политика. Однако судья пояснила, что арест может быть приостановлен лишь в случае смерти близких родственников или же по медицинским основаниям. Адвокаты Навального настаивали, что Немцов был близком другом арестованного, что является достаточным основанием для приостановления исполнения наказания. Сторона защиты не намерена обжаловать решение.

Соратник Навального Константин Янкаускас, который находится под домашним арестом, получил разрешение посетить похороны Немцова. Об этом сообщил в Twitter его адвокат Сергей Панченко.

Навальный был приговорен к 15 суткам ареста за неоднократное нарушение правил проведения публичных акций. Он был задержан 15 февраля в московском метрополитене. Там он агитировал пассажиров принять участие оппозиционном марше, который на тот момент не был согласован с властями. Срок ареста оппозиционера истекает 6 марта.

Date: 2015-03-02 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Лёха под дурака стал косить...кто ж его отпустит...
вчерась вот разрешили этот марш - нехорошо было в Кремле - поди оттудова видно далеко....
всего 7тысяч , а смотрится на все 50 с гаком...
накрылся антимайдан медным тазом - и 300 рублей не нать...

Date: 2015-03-02 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну как... не думаю, что ты права...

Но подать же заявление он должен.. Хоть и предполагал отказ.. В конце концов это же медийные игры: они отказали, значит какашки..
З.Ы. Насчет цифры ты не права: вчера к вечеру само МВД признало, что было 21 тысяча... а было поди под 30....

все равно, чмок...

Date: 2015-03-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
да я шутю кАНЕШНО...
Так они 7 тыс. называли, когда уже 30 было...
а потом и 56

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios