Надоели вы с тиражированием провокаций. Когда думать научитесь. Или из-за злобы совсем разум потеряли. Хотя может из-за паскудного характера сознательно гадите
На пенсию тебя выгнали, т.к., наверное, уже на занятиях припёрдывать начал.Почти 70 уже! Я же твой ровесник и знаю, что говорю. Да тебя бы без КГБ в один секунд в советские времена с преподавательской работы выперли, если бы ты начал не то говорить.Так что не пи*ди!
ну не веришь, как знаешь.... А было:т один раз до пе5рестройки, другой раз уже в перестройку... Я как то писал об этом... ну твое дело -что я должен доказывать... хе-хе.
У меня даже во всех (советских) характеристиках отмечали, что морально не выдержан и не считается с мнениями с товарищами -потому и в партию не принимали....
В партию не принимали? А неужели ты хотел? Ну ты меня удивляешь! Неужели ты думаешь, что я с Луны упал и не знаю сроветских времён? Одно неверное слово и с твоей работы ты бы немедленно вылетел с треском!У нас за инакомыслие даже с технических кафедр изгоняли.
Я тебе об этом уже писало... Хотел -потому, что нельзя было без этого.. Но меня все придерживали (гулял, пил, лишнее болтал). А потом к середине 80-х и сам не и захотел.. Хотя меня и звали (предлагали и должность в обкоме -уже в перестройку -при все при том, что ябыл беспартийный. Сказали -за неделю примем в партию, им нужно было в горбачевское время зав. сектором по изучению общественного мнения, а я в этом деле был единственный в области стоящий специалист хе-хе. да я отказался. Хотя предлагали несколько сотрудников, секретаршу, УАЗик с шофером и бензином с открытым командировочным листом -по районам ездить, изучать общественное мнение и доставлять инфу секретарям обкома партии... Жена отговорила хе-хе...)
Но я был единственный зав. каф. в Казахстане (среди общественников), который был не член.. А почему? Во многом помогло, что мой шеф (у которого я и дома бывало чи живал) - был вице-президент АН КазСС (по общественным наукам) Ж.М. Абдильдин (а президент академии был младший брат Кунаева, члена Политбюро КПСС).
У Абдильдина был очень большой (по казахски, там это главное) авторитет в Казахстане,
Даже недавно уже под 80 лет он был у Назарбаева - член Политбюро правящей партии, Председателем Комитета по обороне и безопасности Парламента Казахстана а счаз уже старым - , зам. зав. соц. политического отдела Администрации Президента...ю (можешь посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%96%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87) А я у него был один из любимых учеников.... хе-хе...
Он звал меня и в постсовесткое время ученым секретарем Института философии Казахстана, да я не поехал....
В те времена у нас даже в Политбюро сам знаешь какие грибы сидели.В национальные республики вообще, не являясь представитлем титульной национальности, было глупо ехать. Даже на Украину. Сожрут рано или поэдно.А про сейчас и говорить нечего.На Украине даже технарей после обретения Украиной незалежности выгоняли, если ты Петров, а не Петренко.Это мне сами украинцы (!) из харьковской академии ПВО им. Говорова говорили.Потом выгнали всех петренков, кто на украинской мове не могли радиолокацию преподавать. Сейчас академия умерла. Стоит огороженная забором.
Да ты прав - такая была атмосфера во многих местах... Но в Казахстане было получше.. Здесь причины и то, что там много было русских и они много сделали для Казахстана. И то, что многие русские были ссыльные и огни себя вели скромно.. да и казахи -народ не злой, с ними можно вполне ужиться..
Они - особенно первое время - просто учились, подражали русским.. И русским в Казахстане было вполне нормально.. А мой шеф и учился и защищался в Москве, он выписывал ук нам многих учые были в небольшой оппозиции официальному марксизму (не поверишь, такие были и в Москве и в МГУ... ты вот говоришь - засилье идеологии. а в МГУ много лет был завкафедрой логики Александр Зиновьев, знаменитый логик, философ, писатель и диссидент (который в 1976 г. вынужден был уехать за границук). Один из самых знаменитых русских дисседентов - был зав. философской кафедры МГУ!
мы учились студентами, когда его сняли с зав. каф., за то, что он хотел увольняит несколько преподавателей (философоии марксизма хе-хе), которые оказались диссидентами...
Там же, в МГУ и в Институте философии работали такие философы как Мамардашвили, Ильенков, Батищев, Грушин и др., которые на лекциях рассказывали весьма удивительные для марксизма вещи.... И Абдильдин регулярно приглашал их в Алма-Ату, на тконференции и публиковал их книги....
Мне повезло, я им был включен в группу, которая крупных ученых после конференций возила в горы, на ледники... Именно там мне повезло познакомиться с некоторыми, что потом сказалось в России. так, я почти неделю жил в палатке на ледниках с такими учеными, как академики М.Л. Гсапаров, Ю.М. Лотман и его жена З.Г. Минц...
ты просто не знаешь, что в общественных науках была некая скрытая оппозиция, круг своих людей... И они помогали друг другу...
Ты же сам говоришь, что скрытая.А перечисленные тобой фамилии мне ничего не говорят.Как тебе ничего не скажут фамилии, прославившиеся в радиотехнике и радиолокации.
Ну так что же ты умничаешь тогда? Вам обычно известны фамилии пропагандистов-марксисов, работнико ЦК, учебники для партийной учеьы по филосолфии. А была и наука, университеты, академия. и там хватало порядочных людей-философов...
Зато я знаю академика Минца А.Л. советского радиофизика, инженера и организатора науки. Разработчика систем связи и радиолокации.Я думаю, что он был более полезен стране Минца, которого ты знаешь.Академик Минц был адмиралом. В своё время его посадили, потом выпустили.Когда майор его вызвал и сказал, что он свободен и ему вернули его ордена и звание,Минц переспросил: и звание?Майор подтвердил. Тогда Минц рявкнул:Встать! Смирно! Какое вы, майор, имеете право сидеть, когда перед вами адмирал стоит?Майор вскочил и встал навытяжку.Это мне рассказывал А.Р. Вольперт, один из патриархов антенной техники, который был дружен с академиком Минцем.Так что это тебе, не зная таких людей, умничать не стоит.
Так я и не умничаю -и не лезу в ту область, в которой мало понимаю.. Это ты не зная философских кадров умничаешь.... хе-хе... А Минц (которую я знаю хе-0е - это женщина, жена Ю.М. ЛОтмана (если ты слышал про такого :-)))) Она профессор института русской литературы и гл. редактор полного собрания сочинений А. Блока.. И думаю, что ничем не "хуже", такого порядочного человека, как ак. Минц...
Редактор полного собрания сочинений А. Блока? А я и не предполагал, что А.Блок нуждается в редактировании.(Он,наверное, в гробу перевернулся.)Сравнивать кто" лучше", а кто "хуже" некорректно.Между пониманием, знанием философии и знание "философских кадров" большая разница.
Вас же сюда никто на веревочке не тянет? Я правильно понял?
Или возможно по рабочей надобнисоти приходится все это смотреть?
А против фактов то как поспоришь? Все у нас власти (как и в советское время) делается на принудиловке .. И на страхе (в той или иной форме).. Или (и все чаще)на монотонном зомбеже... Типа о том, что Майдан на омериканские денежки (а наши то в десятки раз вбросили в Украину денежек -что же они не срабаотали? Значит не в денежках дело...)
Или что американские войска участвуют в украинских событиях. Хотя сами же знают, что в США до сих пор идет дискуссия о том, помогать Украине вооруженным путем или нет. А российские танки и БТР и солдаты уже без всяких дискуссий воюют в Донбассе и пополняют кладбища России).
Короче вот такую хуетень хотите, что бы я исповедовал? Не дождетесь...
Так, что если не нДравится, то кто вас здесь держит то, коллега? Ходите на Кремль-ru и кайфуйте там на здоровье.... хе--хе...
Да брось ты про искреннесть. Я тебе уже написал, как это делается.Ну как сейчас могут студента обязать куда-то пойти? Какие санкции могут быть сегодня против отказника? Двойку поставят? Тогда ну как они могли на камеру такое говорить? Ну логики-то совершенно нет!Даже в советские времена мне выговор по комсомольской линии объявили, т.к я не обеспечил явку на День молодёжи 200 человек. Только человек 10 пришло.А тем, кто не пришёл вообще ничего не было.
А они что скерывают, что они "Дождь"" Нет.. Да и ты как всегда, когда хочешь улизнуть от серьезног7о разговора по существу поста, сбегаешь на какую то хуетень второстепенную.. В эфир говорят молодые люди, никто их за язык не тянет, автор репортажа предоставил и противоположное мнение.. Поговорить интересно, о чем думает наша молодежь, как её воспитывают и все такое.. А у тебя только и слышно - что и кто тебе нравится или не нравится.ю. Ты как свекровка просто пиздишь, лишь бы напиздеть что то хе-хе...
, и потом думаешь, что с тобой интересно разговаривать.... Скушно...
Не хочешь со мной общаться, скучно и т.д. - я же не навязываюсь! Странное у вас, либерастов, понятие о так вами любимой свободе слова.Если против шерсти, то читай то, что ты только что написал.Ты что не знаешь, как такие ролики снимают? Когда я работал в лохотронной конторе, торгующей, якобы, антиалкогольными препаратами, так двоих из наших сотрудников за деньги выпустили на телевидение. Он-муж бывший алкоголик.Она жена.И они радостно рассказывали, как они счастливо избавились от мужненой пагубной страсти! Я же с ними в одной комнате сидел.Они такие же муж и жена, как мы с тобой дедушка и внучек.
no subject
Date: 2015-03-01 08:52 am (UTC)Когда думать научитесь. Или из-за злобы совсем разум потеряли.
Хотя может из-за паскудного характера сознательно гадите
no subject
Date: 2015-03-01 08:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:58 pm (UTC)На меня даже КГБ возбуждало пипиську.... хе-хе..
а и счаз выгнали на пенсию потому, что много говорил...
no subject
Date: 2015-03-01 02:15 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 04:18 pm (UTC)А было:т один раз до пе5рестройки, другой раз уже в перестройку...
Я как то писал об этом...
ну твое дело -что я должен доказывать... хе-хе.
no subject
Date: 2015-03-01 04:20 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 04:39 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 05:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:59 pm (UTC)был 8 лет и.о. зав кафедры....
no subject
Date: 2015-03-01 02:25 pm (UTC)сроветских времён? Одно неверное слово и с твоей работы ты бы немедленно вылетел с треском!У нас за инакомыслие даже с технических кафедр изгоняли.
no subject
Date: 2015-03-01 02:41 pm (UTC)Хотел -потому, что нельзя было без этого..
Но меня все придерживали (гулял, пил, лишнее болтал).
А потом к середине 80-х и сам не и захотел..
Хотя меня и звали (предлагали и должность в обкоме -уже в перестройку -при все при том, что ябыл беспартийный. Сказали -за неделю примем в партию, им нужно было в горбачевское время зав. сектором по изучению общественного мнения, а я в этом деле был единственный в области стоящий специалист хе-хе. да я отказался. Хотя предлагали несколько сотрудников, секретаршу, УАЗик с шофером и бензином с открытым командировочным листом -по районам ездить, изучать общественное мнение и доставлять инфу секретарям обкома партии... Жена отговорила хе-хе...)
Но я был единственный зав. каф. в Казахстане (среди общественников), который был не член..
А почему?
Во многом помогло, что мой шеф (у которого я и дома бывало чи живал) - был вице-президент АН КазСС (по общественным наукам) Ж.М. Абдильдин (а президент академии был младший брат Кунаева, члена Политбюро КПСС).
У Абдильдина был очень большой (по казахски, там это главное) авторитет в Казахстане,
Даже недавно уже под 80 лет он был у Назарбаева - член Политбюро правящей партии,
Председателем Комитета по обороне и безопасности Парламента Казахстана а счаз уже старым - , зам. зав. соц. политического отдела Администрации Президента...ю
(можешь посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%96%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
А я у него был один из любимых учеников.... хе-хе...
Он звал меня и в постсовесткое время ученым секретарем Института философии Казахстана, да я не поехал....
no subject
Date: 2015-03-01 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 04:30 pm (UTC)Но в Казахстане было получше..
Здесь причины и то, что там много было русских и они много сделали для Казахстана.
И то, что многие русские были ссыльные и огни себя вели скромно..
да и казахи -народ не злой, с ними можно вполне ужиться..
Они - особенно первое время - просто учились, подражали русским..
И русским в Казахстане было вполне нормально..
А мой шеф и учился и защищался в Москве, он выписывал ук нам многих учые были в небольшой оппозиции официальному марксизму (не поверишь, такие были и в Москве и в МГУ...
ты вот говоришь - засилье идеологии.
а в МГУ много лет был завкафедрой логики Александр Зиновьев, знаменитый логик, философ, писатель и диссидент (который в 1976 г. вынужден был уехать за границук).
Один из самых знаменитых русских дисседентов - был зав. философской кафедры МГУ!
мы учились студентами, когда его сняли с зав. каф., за то, что он хотел увольняит несколько преподавателей (философоии марксизма хе-хе), которые оказались диссидентами...
Там же, в МГУ и в Институте философии работали такие философы как Мамардашвили, Ильенков, Батищев, Грушин и др., которые на лекциях рассказывали весьма удивительные для марксизма вещи....
И
Абдильдин регулярно приглашал их в Алма-Ату, на тконференции и публиковал их книги....
Мне повезло, я им был включен в группу, которая крупных ученых после конференций возила в горы, на ледники...
Именно там мне повезло познакомиться с некоторыми, что потом сказалось в России.
так, я почти неделю жил в палатке на ледниках с такими учеными, как академики М.Л. Гсапаров, Ю.М. Лотман и его жена З.Г. Минц...
ты просто не знаешь, что в общественных науках была некая скрытая оппозиция, круг своих людей...
И они помогали друг другу...
А ты говоришь - КПСС... хе-хе..
no subject
Date: 2015-03-01 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 06:36 pm (UTC)Вам обычно известны фамилии пропагандистов-марксисов, работнико ЦК, учебники для партийной учеьы по филосолфии.
А была и наука, университеты, академия. и там хватало порядочных людей-философов...
no subject
Date: 2015-03-01 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 07:07 pm (UTC)Это ты не зная философских кадров умничаешь.... хе-хе...
А Минц (которую я знаю хе-0е - это женщина, жена Ю.М. ЛОтмана (если ты слышал про такого :-))))
Она профессор института русской литературы и гл. редактор полного собрания сочинений А. Блока..
И думаю, что ничем не "хуже", такого порядочного человека, как ак. Минц...
no subject
Date: 2015-03-01 07:29 pm (UTC)лучше", а кто "хуже" некорректно.Между пониманием, знанием философии и знание "философских кадров" большая разница.
no subject
Date: 2015-03-01 01:28 pm (UTC)Я правильно понял?
Или возможно по рабочей надобнисоти приходится все это смотреть?
А против фактов то как поспоришь?
Все у нас власти (как и в советское время) делается на принудиловке ..
И на страхе (в той или иной форме)..
Или (и все чаще)на монотонном зомбеже...
Типа о том, что Майдан на омериканские денежки (а наши то в десятки раз вбросили в Украину денежек -что же они не срабаотали? Значит не в денежках дело...)
Или что американские войска участвуют в украинских событиях. Хотя сами же знают, что в США до сих пор идет дискуссия о том, помогать Украине вооруженным путем или нет. А российские танки и БТР и солдаты уже без всяких дискуссий воюют в Донбассе и пополняют кладбища России).
Короче вот такую хуетень хотите, что бы я исповедовал?
Не дождетесь...
Так, что если не нДравится, то кто вас здесь держит то, коллега?
Ходите на Кремль-ru и кайфуйте там на здоровье.... хе--хе...
Мы не против...
no subject
Date: 2015-03-01 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 02:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 01:45 pm (UTC)Нет..
Да и ты как всегда, когда хочешь улизнуть от серьезног7о разговора по существу поста, сбегаешь на какую то хуетень второстепенную..
В эфир говорят молодые люди, никто их за язык не тянет, автор репортажа предоставил и противоположное мнение..
Поговорить интересно, о чем думает наша молодежь, как её воспитывают и все такое..
А у тебя только и слышно - что и кто тебе нравится или не нравится.ю.
Ты как свекровка просто пиздишь, лишь бы напиздеть что то хе-хе...
, и потом думаешь, что с тобой интересно разговаривать....
Скушно...
no subject
Date: 2015-03-01 02:03 pm (UTC)сотрудников за деньги выпустили на телевидение. Он-муж бывший алкоголик.Она жена.И они радостно рассказывали, как они счастливо избавились от мужненой пагубной страсти! Я же с ними в одной комнате сидел.Они такие же муж и жена, как мы с тобой дедушка и внучек.