Появившаяся якобы кадры убийства Немцова, могут быть типа "реконструкции убийства", которые сделали путинские спецслужбы, они могли быть сделаны либо утром 28 февраля, либо вечером 28 февраля, хотя могли быть сделаны и до 27 февраля, то есть до убийства Бориса Немцова, то есть возможно и скорей всего существует несколько подобных "реконструкций убийства" Немцова в зависимости от его маршрутов и где планировались совершать убийства, хотя возможно часть этих "реконструкций" могла быть и видеозаписи отработкой путинскими спецслужбами убийства Немцова уже на местности, а их показывают как документальные кадры убийства Немцова.
Сделано это было для манипулирования общественным сознанием, на начальном этапе, для появления нескольких версий убийства Немцова, где якобы камеры с места убийства подтверждают это.
Вот например скорей всего также "реконструкция убийства", когда убийцу показывают с другой стороны, который нападает на Немцова сзади, делает несколько выстрелов.
Что наталкивает на то, что это "реконструкция убийств" состряпанная путинскими спецслужбами, призванные для манипуляции общественным сознанием выгодным Путиным и кремлю, то это во первых качество видео и во вторых время, когда эти видео начинают демонстрироваться на ТВ.
Наряду с этим идет кремлевский вброс про 2 белых форда-мондео, которые после становятся 2 белыми ладами-приорами, с ингушскими номерами.
Уже 4 версии, которые для начала дробят внимание общественное сознание, вносят сумятицу в это общественное сознание, где люди начинают гадать ну, где же правда, причем начинают гадать там, где выгодно кремлю и Путину, в сторонке от него.
И с каждым вбросом, все дальше и дальше будет отводится внимание, точнее уверенность, что совершил убийство Путин, точнее Путин главный заказчик, остальные всего лишь подрядчики, субподрядчики.
Вот так то, Кремль уже в очередной раз людей разводит народ в России.
Там море цветов ....люди знали и любили Бориса Немцова... Он не прятался и не боялся людей - гулял среди ночи, как нормальный человек ... а не больной - , боящийся отщипнуть кусочек хлебушка , скрывающий своих жён и детей.... Этот мост назовут его именем , и много чего ещё назовут его именем - - он навсегда останется светлым человеком для России.
no subject
Date: 2015-03-01 04:44 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 06:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 06:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-01 07:11 am (UTC)Сделано это было для манипулирования общественным сознанием, на начальном этапе, для появления нескольких версий убийства Немцова, где якобы камеры с места убийства подтверждают это.
Вот например скорей всего также "реконструкция убийства", когда убийцу показывают с другой стороны, который нападает на Немцова сзади, делает несколько выстрелов.
Что наталкивает на то, что это "реконструкция убийств" состряпанная путинскими спецслужбами, призванные для манипуляции общественным сознанием выгодным Путиным и кремлю, то это во первых качество видео и во вторых время, когда эти видео начинают демонстрироваться на ТВ.
Наряду с этим идет кремлевский вброс про 2 белых форда-мондео, которые после становятся 2 белыми ладами-приорами, с ингушскими номерами.
Уже 4 версии, которые для начала дробят внимание общественное сознание, вносят сумятицу в это общественное сознание, где люди начинают гадать ну, где же правда, причем начинают гадать там, где выгодно кремлю и Путину, в сторонке от него.
И с каждым вбросом, все дальше и дальше будет отводится внимание, точнее уверенность, что совершил убийство Путин, точнее Путин главный заказчик, остальные всего лишь подрядчики, субподрядчики.
Вот так то, Кремль уже в очередной раз людей разводит народ в России.
no subject
Date: 2015-03-01 07:16 am (UTC)Он не прятался и не боялся людей - гулял среди ночи, как нормальный человек ... а не больной - , боящийся отщипнуть кусочек хлебушка , скрывающий своих жён и детей....
Этот мост назовут его именем , и много чего ещё назовут его именем - - он навсегда останется светлым человеком для России.