Ну, мне нравится направление твоих мыслей... НО это - едва ли... Другое дело, что атмосфера, которую он породил в стране - это да.... Все эти поиски пятой колонны, воинствующий "русский мир", куча бесхозного оружия у патриотов из Донбасса, все внимание МВД и СК нв Украину.. Это и помогло тому, что убили в 100 метрах от башен Кремля, где обычно и мышь не проскочит без докладной.....
А так, это сделал какой то стукнутый на голову нацик, похоже, повоевавший в лугандии.. А какой то полкаш-силовик того, что такое готовилось, не мог не знать, но про себя сказал: ну и хуй с ним, с гребаным Немцовым....
Вот так и было, как я считаю.. Потому за атмосферу - это да, виноват прямо путин...
"Путин ненавидел Немцова так, как может ненавидеть маленький блеклый и никчемный мужичонка — высокого, сильного, веселого и умного красавца." Хорошо написал Игорь Яковенко в "ЕЖ"е: http://o53xo.mvvc44tv.bremdy.ru/?a=note&id=27179
no subject
Date: 2015-02-28 09:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-28 09:57 am (UTC)Просто может быть (полусознаетельно) ослабили контроль, закрыли глаза на сигналы, доносы, инфу......
Ну в самом деле: сообщили, что СК ведет 13 тыс. чел по Украине..
Ку да у ж там за Москвой уследить..
Просто у диких нациков и власти оказались общие враги...
А кто и чем и разве это так уж важно..
Просто - это ОНИ...
no subject
Date: 2015-02-28 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-28 11:26 am (UTC)НО это - едва ли...
Другое дело, что атмосфера, которую он породил в стране - это да....
Все эти поиски пятой колонны, воинствующий "русский мир", куча бесхозного оружия у патриотов из Донбасса, все внимание МВД и СК нв Украину..
Это и помогло тому, что убили в 100 метрах от башен Кремля, где обычно и мышь не проскочит без докладной.....
А так, это сделал какой то стукнутый на голову нацик, похоже, повоевавший в лугандии..
А какой то полкаш-силовик того, что такое готовилось, не мог не знать, но про себя сказал: ну и хуй с ним, с гребаным Немцовым....
Вот так и было, как я считаю..
Потому за атмосферу - это да, виноват прямо путин...
no subject
Date: 2015-02-28 12:09 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-28 04:10 pm (UTC)Хорошо написал Игорь Яковенко в "ЕЖ"е:
http://o53xo.mvvc44tv.bremdy.ru/?a=note&id=27179
no subject
Date: 2015-02-28 12:10 pm (UTC)