Советник Президента Украины Юрий Бирюков (русский однако...) заявил, что Минобороны уже составило и передало США список вооружения, которое сейчас необходимо Вооруженным силам страны для противостояния российской военной агрессии:
Из всего что здесь, могут дать наверно дать Джавелины, остальное вряд ли.
И то там какая ситуация Порошенко и его шобла хотят получить бесплатно Джавелины, якобы просроченные и перепродать их по 170 тысяч долларов Украине, причем цена явно завышена, пусковая установка с ракетой Джавелин стоит 170 тысяч, а не сама ракета, та стоит порядка 60 тысяч долларов.
А Пеця-шакалад со своей шоблой губы раскатал уже хотел нажиться на войне, то есть брать оружие на халяву на Западе, показывая разрушения, жертвы среди солдат, мирных жителей, причем этнических украинцев, а не евреев, - дескать смотрите вы - Запад не даете нам оружие бесплатно, поэтому гибнут люди, такие потери, котлы.
А в Украине типа денег нет, причем Пеця-шакалад 2 раза увеличил "свое" состояние за 1 год президентства и там многие из его окружения и остального жидоолигархата тоже изрядно увеличили "свои" состояния.
А Пеця выкручивает Западу руки количеством жертв среди Украинских солдат и населения, шантаж, дескать не дадите оружие бесплатно будет больше жертв.
А сам то вот хочет это оружие втридорога перепродать Украине, а после скажет, что Запад втридорога впаривает оружие Украине, наживается на беде Украинцев.
Поэтому на Западе с таким говном Порошенко не хотят связываться, Порошенко говнецо изрядное.
Бирюков трепло! Не знаю, что он там советует (если вообще советует – у меня такое впечатление, что он каким-то образом просто получил титул советника и сейчас усиленно эксплуатирует его в целях самопиара), но вот "отмечается" он в информпространстве регулярно по поводу и без оного. Причем рассуждает обо всем на свете: и о политике, и о войне, и об оружии, и даже о налогообложении... Советник-универсал, короче.
Что касается картинки, то не знаю где Вы ее взяли, но: 1. "Пэтриоты" Украине не нужны (во всяком случае, это далеко не актуальный вопрос). Есть советские еще ЗРК С-300 в более-менее достаточном количестве и они находятся примерно на одном уровне с "Пэтриотами" (а по некоторым параметрам даже превосходят их). 2. Беспилотник Х-47 (точнее – Х-47А) изображенный на картинке, это вообще-то экспериментальный образец. Дальнейшее его развитие прикрыли. Сейчас идут испытания модели Х-47В, но принятие ее на вооружение запланировано на 2018 год. Что касается приведенных ТТХ, то там смешаны в кучу ТТХ Х-47А и Х-47В. Не говоря о том, что Украине этот беспилотник не дадут, он просто и не нужен. Это написано от небольшого ума. 3. Средства РЭБ нужны. 4. Снаряд М982 штуковина хорошая, но один экземляр стоит где-то 200-250 тыс. долларов. 5. Джевелины нужны и о них, скорее всего, и идет разговор в первую очередь.
no subject
Date: 2015-02-19 09:49 am (UTC)И то там какая ситуация Порошенко и его шобла хотят получить бесплатно Джавелины, якобы просроченные и перепродать их по 170 тысяч долларов Украине, причем цена явно завышена, пусковая установка с ракетой Джавелин стоит 170 тысяч, а не сама ракета, та стоит порядка 60 тысяч долларов.
А Пеця-шакалад со своей шоблой губы раскатал уже хотел нажиться на войне, то есть брать оружие на халяву на Западе, показывая разрушения, жертвы среди солдат, мирных жителей, причем этнических украинцев, а не евреев, - дескать смотрите вы - Запад не даете нам оружие бесплатно, поэтому гибнут люди, такие потери, котлы.
А в Украине типа денег нет, причем Пеця-шакалад 2 раза увеличил "свое" состояние за 1 год президентства и там многие из его окружения и остального жидоолигархата тоже изрядно увеличили "свои" состояния.
А Пеця выкручивает Западу руки количеством жертв среди Украинских солдат и населения, шантаж, дескать не дадите оружие бесплатно будет больше жертв.
А сам то вот хочет это оружие втридорога перепродать Украине, а после скажет, что Запад втридорога впаривает оружие Украине, наживается на беде Украинцев.
Поэтому на Западе с таким говном Порошенко не хотят связываться, Порошенко говнецо изрядное.
Уж на его фоне Путин ангел.
no subject
Date: 2015-02-19 09:55 am (UTC)Пеця-шакалад как усегда ни учем неуиноуат.
no subject
Date: 2015-02-19 05:13 pm (UTC)Что касается картинки, то не знаю где Вы ее взяли, но:
1. "Пэтриоты" Украине не нужны (во всяком случае, это далеко не актуальный вопрос). Есть советские еще ЗРК С-300 в более-менее достаточном количестве и они находятся примерно на одном уровне с "Пэтриотами" (а по некоторым параметрам даже превосходят их).
2. Беспилотник Х-47 (точнее – Х-47А) изображенный на картинке, это вообще-то экспериментальный образец. Дальнейшее его развитие прикрыли. Сейчас идут испытания модели Х-47В, но принятие ее на вооружение запланировано на 2018 год. Что касается приведенных ТТХ, то там смешаны в кучу ТТХ Х-47А и Х-47В.
Не говоря о том, что Украине этот беспилотник не дадут, он просто и не нужен. Это написано от небольшого ума.
3. Средства РЭБ нужны.
4. Снаряд М982 штуковина хорошая, но один экземляр стоит где-то 200-250 тыс. долларов.
5. Джевелины нужны и о них, скорее всего, и идет разговор в первую очередь.