А может, это конь? Вспомнилась история. Парень служил на Чукотке. Вырвался в увольнительную, тяпнул, схватил смазливую рожицу в шубе и пытается трахнуть. Оказалась та в шубе парнем тоже. Не знает, как сказать по-русски. и по ходу дела кричит: Я конь, я олень!!!
no subject
Date: 2015-02-11 02:13 am (UTC)Вспомнилась история. Парень служил на Чукотке. Вырвался в увольнительную, тяпнул, схватил смазливую рожицу в шубе и пытается трахнуть.
Оказалась та в шубе парнем тоже. Не знает, как сказать по-русски. и по ходу дела кричит: Я конь, я олень!!!
no subject
Date: 2015-02-11 06:27 pm (UTC)