Тина Канделаки, которая никогда не ошибается, написала к себе в блог,( я представляю отвращение, с которым она это писала, на сайт «Эхо Москвы»...).
Таки она написала следующее:
«Мракобесие рядится в тоги славянофильства и патриотизма.
И только Игорь Иванович Шувалов, технократ, на которого можно надеяться в борьбе с «Левиафаном».
Сейчас это слово не употребить – значит не иметь цитирования.
Третий Игорь Иванович.
Не будет дуэли между Игорем Ивановичем Сечиным и Игорем Ивановичем Стрелковым?
А Игорь Иванович Шувалов – благородный Шувалов, антикризисный Шувалов – вот оно".
Таки она написала следующее:
«Мракобесие рядится в тоги славянофильства и патриотизма.
И только Игорь Иванович Шувалов, технократ, на которого можно надеяться в борьбе с «Левиафаном».
Сейчас это слово не употребить – значит не иметь цитирования.
Третий Игорь Иванович.
Не будет дуэли между Игорем Ивановичем Сечиным и Игорем Ивановичем Стрелковым?
А Игорь Иванович Шувалов – благородный Шувалов, антикризисный Шувалов – вот оно".
no subject
Date: 2015-02-10 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-10 02:19 pm (UTC)Больше, не в том, что она совсем уж глупая (что не очень достоверно), но в том, что она подловатенькая бабенка...
Но от этого сам по себе вопрос, поднятый в посту, не меняет - по сути - своей тональности....хе-хе..
В самом деле, Игорей свет Ивановичей развелось у нас немало, и уже, похоже, не вопрос, который тиз них более нравится нашему альфа-самцы..
И в придурковато-привычной для себя форме Тина и показывает, кто - ныне - кум королю....
no subject
Date: 2015-02-10 03:59 pm (UTC)Шувалов сказал золотые (для него) слова
не дословно , но близко по значению - мол, вся страна будет любить Путина всё больше и больше в ответ на утяжеление санкций...
Тина правильно отреагировала...
no subject
Date: 2015-02-10 04:10 pm (UTC)Правильно, по своему, по сучьи.....
хе-хе...
no subject
Date: 2015-02-10 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-10 08:57 pm (UTC)Но в гибкая, как змея...
no subject
Date: 2015-02-11 05:42 am (UTC)теперь потупчик зажигает на эхе