ты зря так... Сам Пушкин никогда не обвинял жену. Назвать её оскорбительно вообще не правильно - тогда и за взгляд можно было получить пилюлей.( не то что сейчас)
я много читала про Пушкина - его современников, друзей....В СВОЁ ВРЕМЯ меня этот факт очень интнресовал. Есть такой Н. Раевский - поверила ему и решила для себя окончательно. Никто не обвинял Н.Н. В ТОМ ЧИСЛЕ и Вяземский - ближайший друг его. Красивую женщину легко обвинить и приписать ей гадость. Мой муж всегда верил только мне. Спасибо ему --- это много для меня значило.
Да, молодец.. И я Раевского читал, даже разговаривал с ним (он одно время, собственно до смерти жил в Алма-Ате).
У него много интересного..
Кстати, в том числе и сплетен о сестрах Натальи и намеки на то, что Пушкин успел переспать с сестрой Натальи, которая потом вышла замуж за Дантеса.. В этом -ещё одна -подспудная причина дуэли.. ТИпа, или кто то донес об этом Дантесу, типа сам Пушкин постарался досадить Дантесу.. Ну а Наталья.. Говорят, что это сплетня (хотя её активно обсуждал и сам Николай Алексеевич), но ведь и про то, что Дантес был гомосек, точно говоря это тоже сплетня.... не доказанная фактологически... Просто одним выгодно одни сплетни распространять, другим - другие...
Конешно, склоняясь перед гением Пушкина... Но ведь и он сам как человек был ещё тот гулевон... Любовниц было -по его личному списку - 113 (это учитывая. что с 1830г. он гулял уже мало), страшный картежник (в списках шулеров Российской империи, составленном III отделением он числился за номером 63. Царь за него долгов столько заплатил (и пенсий выдал) на 120 тыс. рублей.. Граф и министр Аракчеев даже записал в своем дневнике: я за 45 лет службы столько денег не видал, скоко Николай заплатил Пушкину за его стихи"). Ну, и наконец, он участник 22 дуэлей... Просто в учебниках нам про это не говорят, как и про его характер..... Гений, что уж там говорить...
А Наталья.... Конечно, как её винить.. Возможно больше виноват сам Пушкин, женившись на моложенькой девчонке, не очень умной и ветренной, которая не знала законы и обычаи света.... Но по любому - она и выступила поводом всей этой истории.. Не было бы Натальи, не было бы и его такой ранней смерти....
Хотя вот говорят, что поэт (гений) когда чувствует, что уже не идет творчество то ищет смерть.. И это правда....
Ал, у вас там в Казахстане столько умных людей было! Мне эта книга "Портреты ожили" много открыла про Пушкина. Но любить его, конечно, я не перестала. Просто он такой заводной....я сама такая.... впечатлительная и азартная.
Да, туда многих ссылали.. И туда убегали.... Он у нас лекции в универе читал и мы с ним разговаривали.. Сплетник он и много рассказывал, что не пишут -щадат Пушкина.. Он столько раз болел и триппером и сифилисом... А что делал... хе-хе...
Сидео в Михайловском, скушно.. А рядом за 8 км. поместье Вульфов. так он мам ку трахнул, двух дочек -им там смерть скука была в зимой и мелкопоместным.. А потом приехала тх двоюродная сеста -Анна Керн.
Он и её трахнул, написал стих чудестный (я помню чудное мгновение), а на другой день своему бружку Соболевскому письмо написал (оно опубликовано) Какую я блядь всю ночь её (букально) и т.д.
знаю эти сплетни - читала где-то.... у меня много о Пушкине - собирала специально - интересно Но вот понятен он мне - считаю, что нормальный мужик....Хотел и ураганил... Но не подлец.
no subject
Date: 2015-02-10 08:47 am (UTC)Сам Пушкин никогда не обвинял жену.
Назвать её оскорбительно вообще не правильно - тогда и за взгляд можно было получить пилюлей.( не то что сейчас)
no subject
Date: 2015-02-10 02:32 pm (UTC)Это мнение всех пушкиноведов..
Ветреная она была (ну, только что не блядовитая....)
А обвинять Пушкин -вслух -не обвинял...
Но есть объективное положение вещей...
no subject
Date: 2015-02-10 03:23 pm (UTC)Никто не обвинял Н.Н.
В ТОМ ЧИСЛЕ и Вяземский - ближайший друг его.
Красивую женщину легко обвинить и приписать ей гадость.
Мой муж всегда верил только мне. Спасибо ему --- это много для меня значило.
no subject
Date: 2015-02-10 05:47 pm (UTC)И я Раевского читал, даже разговаривал с ним (он одно время, собственно до смерти жил в Алма-Ате).
У него много интересного..
Кстати, в том числе и сплетен о сестрах Натальи и намеки на то, что Пушкин успел переспать с сестрой Натальи, которая потом вышла замуж за Дантеса..
В этом -ещё одна -подспудная причина дуэли..
ТИпа, или кто то донес об этом Дантесу, типа сам Пушкин постарался досадить Дантесу..
Ну а Наталья..
Говорят, что это сплетня (хотя её активно обсуждал и сам Николай Алексеевич), но ведь и про то, что Дантес был гомосек, точно говоря это тоже сплетня.... не доказанная фактологически...
Просто одним выгодно одни сплетни распространять, другим - другие...
Конешно, склоняясь перед гением Пушкина...
Но ведь и он сам как человек был ещё тот гулевон...
Любовниц было -по его личному списку - 113 (это учитывая. что с 1830г. он гулял уже мало), страшный картежник (в списках шулеров Российской империи, составленном III отделением он числился за номером 63. Царь за него долгов столько заплатил (и пенсий выдал) на 120 тыс. рублей.. Граф и министр Аракчеев даже записал в своем дневнике: я за 45 лет службы столько денег не видал, скоко Николай заплатил Пушкину за его стихи").
Ну, и наконец, он участник 22 дуэлей...
Просто в учебниках нам про это не говорят, как и про его характер.....
Гений, что уж там говорить...
А Наталья....
Конечно, как её винить..
Возможно больше виноват сам Пушкин, женившись на моложенькой девчонке, не очень умной и ветренной, которая не знала законы и обычаи света....
Но по любому - она и выступила поводом всей этой истории..
Не было бы Натальи, не было бы и его такой ранней смерти....
Хотя вот говорят, что поэт (гений) когда чувствует, что уже не идет творчество то ищет смерть..
И это правда....
no subject
Date: 2015-02-10 06:14 pm (UTC)Мне эта книга "Портреты ожили" много открыла про Пушкина. Но любить его, конечно, я не перестала. Просто он такой заводной....я сама такая.... впечатлительная и азартная.
no subject
Date: 2015-02-10 08:30 pm (UTC)И туда убегали....
Он у нас лекции в универе читал и мы с ним разговаривали..
Сплетник он и много рассказывал, что не пишут -щадат Пушкина..
Он столько раз болел и триппером и сифилисом...
А что делал... хе-хе...
Сидео в Михайловском, скушно..
А рядом за 8 км. поместье Вульфов.
так он мам ку трахнул, двух дочек -им там смерть скука была в зимой и мелкопоместным..
А потом приехала тх двоюродная сеста -Анна Керн.
Он и её трахнул, написал стих чудестный (я помню чудное мгновение), а на другой день своему бружку Соболевскому письмо написал (оно опубликовано)
Какую я блядь всю ночь её (букально) и т.д.
Пушкин, бля
:-)))))))))))))
ГЕний...
no subject
Date: 2015-02-11 05:41 am (UTC)Но вот понятен он мне - считаю, что нормальный мужик....Хотел и ураганил...
Но не подлец.