Чаю попил...
Feb. 8th, 2015 03:32 am
Я вот Палычу говорил - люблю чаю испить.. Даже больше чем кофе..
И чай отличный, и лимон, смородина в сахаре, и сгущенные сливки -выбираю каждый раз..
Счаз вот заварил "Ахмад ти", черный с ароматом бергамота
выбираю и кружки.. Любимые - эти. И в зависимости, какой чай, выбираю и кружку...
За день кружек 5-6 выпиваю. Но утром - кофе, а иногда, по субботам и воскресеньем - какаву.... хе-хе...