я, да и ты, родились и учились в СССР. Образование получили. Сейчася, я знаю, что и ты, за деньги бы никогда его не получили. Не те у нас родители были.И мне неприятно, когда всякая шпана издевается над гимном этой страны.Что там тебе пишут не имеет значения. Я вообще половину твоих ЖЖ друзей у себя забанил за идиотизм. (На всякий случай.)
Ну и хорошо... И я благадарен тому времени.. Но что оно на 100% должнга отождествляться с этим сталинско-ленинким гимном? Едва ли.. Мы пережили то время и что бы не вспомнить его - даже и со смешком?
Нормально... Мы же не в эпоху фараонов живем? Опомнись..
Ну, не хочешь не слушай,
А что то выступать.... хе-хе...
З.Ы. Кстати, ты говоришь про школу.. так вот большинство учителей (ит очень толковых) которые меня учили были сославны (и литовцы и немцы, и русские). Не скажу, что они бы так уж преклонялись перед идолами социализма.ююю
"не хочешь не слушай," Интересная мысль. Расширим твою мысль: не хочешь - не читай, не хочешь - не смотреи и т.д. Давай кремль свастиками разрисуем. Не хочешь - не смотри! Я был в Германии в командировках. Мне немец говорил, что у них, свободной, демократической стране, коллекционирование почтовых маров времён третьего рейха - уголовное преступление.А по-твоему всё можно. Глубокое заблуждение! Или в НАТО проводили окуривание солдат в палатке хлорпекрином. Так один сержант "пошутил", сказав:следующая партия евреев - заходи! Скандал на всю Европу был. Сержанта выгнали из армии. А чего такого? Подумаешь!
Сосланы. А ты знаешь, что во время войны все японцы в США были отправлены в концентрационные лагеря? Об этом почему-то помалкивают. Помалкивают и о том, что после войны более 10 миллионов немцев (исключительно женщин, стариков и детей) были высланы из Восточной Пруссии, Чехословакии, Венгрии. По словам А. Меркель, около 2-х миллионов не добрались до Германии. Поубивали по дороге, умерли от голода и болезней.А уж тебе-то жаловаться на свою долю просто грешно.
Да? От блядь как нехорошо... Только при чем здесь отношение наше с тобой к гимну...? что где то японца выслали? хе-хе
(Тем более, что в СЩА высылали (тех же японцев) только во время войны... А у нас высылали с 1929 года по 1953 год), то есть больше в мирные времена)
А вот меня реально обучали в простой школе большинство сосланных немцев, а в музыкальной - преподаватели-литовцы... Каунасской консерватории, которых выслали только за то, что они при немцах работали в консерватории
И такой пример: почему то я полюбился я одному (по теории музыки) Альфонсу Феликсовичу Ракаускасу, к которому я и домой ходил и он мне прочитал почти все письма Шопена, где он писал о любви к Родине и о ненависти в русским захватчикам. Их жестокости и я это с детства понял... Как и то, чем отличается быт прибалтов от нашего...
Вообще. вся атмосфера такая, что не было у нас любви к государству и егог символам.. Любили мы свою бедную страну, е1 народ, который часто посылают куда на смерть ради идей всяких там альфа-самцов... друзей, при том всех национальностей...
И проподи пропадом -и счаз русское государство - на мой взгляд, оно нанесло горя русским и всем россиянам больше. чем все эти фашисты (подсчитано, кстати, демографами по результатам ХХ века: от своих властей россиян и советских людей погибло больше, чем о Гитлера)...
Чушь написал.Или ты эту, издевающуюся над гимном СССР шпану,политизируешь? Да брось ты! Обычные лабухи, ищущие себе дешёвой популярности.Это не ново.Во времена моей молодости были любители пораспевать Интернационал на мотив "Шаланды полные кефали". Тебе лично СССР ничего плохого не сделал.Я об этом уже писал.
no subject
Date: 2015-02-07 12:40 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 02:32 pm (UTC)Вон ниже пишут: чудесно!..
no subject
Date: 2015-02-07 04:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 04:41 pm (UTC)И я благадарен тому времени..
Но что оно на 100% должнга отождествляться с этим сталинско-ленинким гимном?
Едва ли..
Мы пережили то время и что бы не вспомнить его - даже и со смешком?
Нормально...
Мы же не в эпоху фараонов живем?
Опомнись..
Ну, не хочешь не слушай,
А что то выступать.... хе-хе...
З.Ы. Кстати, ты говоришь про школу..
так вот большинство учителей (ит очень толковых) которые меня учили были сославны (и литовцы и немцы, и русские).
Не скажу, что они бы так уж преклонялись перед идолами социализма.ююю
no subject
Date: 2015-02-07 04:53 pm (UTC)Давай кремль свастиками разрисуем. Не хочешь - не смотри!
Я был в Германии в командировках. Мне немец говорил, что у них, свободной, демократической стране, коллекционирование почтовых маров времён третьего рейха - уголовное преступление.А по-твоему всё можно. Глубокое заблуждение! Или в НАТО проводили окуривание солдат в палатке хлорпекрином. Так один сержант "пошутил", сказав:следующая партия евреев - заходи! Скандал на всю Европу был. Сержанта выгнали из армии. А чего такого? Подумаешь!
no subject
Date: 2015-02-07 04:58 pm (UTC)"Все можно"...
Имеет и издержки, согласен, но позволяет достигуть много..
Отжившее с воплями вымирает, а новый человек достигает новых вершин...
Так вот они утверждают (и это вовсе не ново)...
Так было и так будет всегда: и вопли и возгласы... хе-хе..
Я это давно понял и всегда учитываю "физический" аспект истин:
старое - умрет, а новое навяжет свои истины миру
no subject
Date: 2015-02-07 05:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:55 pm (UTC)От блядь как нехорошо...
Только при чем здесь отношение наше с тобой к гимну...?
что где то японца выслали? хе-хе
(Тем более, что в СЩА высылали (тех же японцев) только во время войны...
А у нас высылали с 1929 года по 1953 год), то есть больше в мирные времена)
А вот меня реально обучали в простой школе большинство сосланных немцев, а в музыкальной - преподаватели-литовцы... Каунасской консерватории, которых выслали только за то, что они при немцах работали в консерватории
И такой пример: почему то я полюбился я одному (по теории музыки) Альфонсу Феликсовичу Ракаускасу, к которому я и домой ходил и он мне прочитал почти все письма Шопена, где он писал о любви к Родине и о ненависти в русским захватчикам.
Их жестокости и я это с детства понял...
Как и то, чем отличается быт прибалтов от нашего...
Вообще. вся атмосфера такая, что не было у нас любви к государству и егог символам..
Любили мы свою бедную страну, е1 народ, который часто посылают куда на смерть ради идей всяких там альфа-самцов... друзей, при том всех национальностей...
И проподи пропадом -и счаз русское государство - на мой взгляд, оно нанесло горя русским и всем россиянам больше. чем все эти фашисты (подсчитано, кстати, демографами по результатам ХХ века: от своих властей россиян и советских людей погибло больше, чем о Гитлера)...
Такие вот дела, мой старый френд...
no subject
Date: 2015-02-07 09:05 pm (UTC)Тебе лично СССР ничего плохого не сделал.Я об этом уже писал.
no subject
Date: 2015-02-07 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 02:18 pm (UTC)В первый раз услвшал этот ансамбль - поставил нескоко видиков...