al391: (Default)
[personal profile] al391


Депутат Ирина Яровая, бывший член партии «Яблоко», а ныне единоросс, заявила, что изучение иностранных языков в школах представляет собой угрозу нашим ценностям.


Уже в который раз, когда кажется, что мы достигли дна в деградации политической риторики, снизу всё же начинают настойчиво стучать. Внутренняя политика России, циркулирующие в ней идеи все больше зависят от внешнеполитической конъюнктуры. Ответом на очевидные внешнеполитические провалы становятся все более громкие призывы к изоляции страны во всех сферах. Яровая в этом смысле первой обратилась к фундаментальному вопросу. Воспитывать изоляционистов нужно с самых низов, смолоду. Нужно добиваться того, чтобы дети ничего не знали о других народах, не интересовались ими. Государство страдает характерным раздвоением личности: еще вчера чиновники рассказывали о том, как будут отправлять лучших студентов учиться за границу, а сегодня главное — это оградить нашу молодежь от иноземных влияний, двигаясь тропой чучхе.

Конечно, все это можно было бы считать очередным анекдотом от депутатов Госдумы. В последние месяцы они изо всех сил соревнуются в попытках нас развлечь и получить свою скромную порцию внимания в отсутствие у депутатского корпуса более важных полномочий. Коллега Яровой, единоросс Сидякин, героически теряется в Антарктиде, а потом стремительно находится, а другой депутат из ЛДПР, Сергей Иванов, на всю страну возмущается подорожанием каши в своей депутатской столовой с 20 до 53 рублей. Разве можно эти информационные поводы от народных избранников воспринимать всерьез?

Проблема, однако, заключается в том, что Яровую называют одним из наиболее очевидных кандидатов на пост министра образования в обновленном российском правительстве, которое может появиться в ближайшие месяцы на фоне разрастания кризиса. Тогда разнообразные просветительские идеи Яровой в области педагогики, и без того обсуждающиеся на уровне законопроектов, — как, например, введение обязательного единого учебника по литературе, не допускающего никакого разномыслия, — найдут свое полное воплощение в жизнь. Возможно, скоро мы с ностальгией

будем вспоминать эпоху, когда главной темой для дискуссии в школьном образовании была система ЕГЭ.

К радости Яровой, заметим, что наши стартовые позиции для ее начинаний вполне благоприятны. Только 5,48% россиян, по данным опроса 2010 года, понимали по-английски, а следовательно, имели доступ к огромному количеству информации в мировом интернете. Нашим ценностям с этой точки зрения ничто не угрожает, мы с самого начала достаточно изолированы. Вот политическая элита России и начальство Яровой в этом смысле несколько выбиваются из серой массы. Известно, что президент Путин владеет немецким и в 2001 году, к примеру, выступил на нем с блестящей речью о своих демократических идеалах в бундестаге. Премьер Медведев бегло говорит по-английски, Сергей Иванов (не тот, что из ЛДПР) — на шведском, а про Игоря Сечина и говорить нечего — он переводчик по профессии. Получается что-то вроде сословного общества? Иностранные языки — для новых дворян, крестьянство же будет хранить традиции.

В Москве тем временем сгорело здание одной из крупнейших в стране библиотек с книгами на иностранных языках — здание Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). В происходящем есть мрачный символизм. Книги горят именно в тот момент, когда на высшем уровне их объявляют лишними.
См.: http://www.novayagazeta.ru/comments/67080.html

Date: 2015-02-03 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Понимаю логику я Ирины Яровой предложения.
Батраков готовить надо в школах, а не барчуков.
Вред один РФ от иностранных языков в школах изучения.
Погибла Рос. империя от изучения в гимназиях двух иностранных языков.

Date: 2015-02-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))
У них нюх тоже есть..
Но как же модернизация и культура -побоку?

Date: 2015-02-03 06:27 pm (UTC)

Date: 2015-02-03 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tante0704.livejournal.com
Дада, не фиг холопам языки изучать...и там еще культуру, историю. Пичаль.

Date: 2015-02-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
как раз яровая сказала...надо изучать больше русский язык, историю и культуру) за счет уменьшения изучения иностранного)) совсем по другому выглядит ...ага?))

Date: 2015-02-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ага.... хе-хе...
Оправдываешь?

А был без иностранных языков Пушкин и вся эпоха великой русской культуры 18-19 века?
Почти единственно чем мы можем в культурной области похвалиться?

Глубоко сомневаюсь...

Date: 2015-02-04 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
ну...я ж по русски пишу вроде, верно? дак вот, чтобы начать изучать иностранные языки, надо сперва хорошо знать родной...верно?)) во всяком случае она так считает)) я кстати с ней согласен...у тебя может быть другое мнение))

и...я не оправдываю...я просто повторил то, что она сказала...а не интерпретацию её слов...все)

Date: 2015-02-04 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну... в целом ты прав..
Но это одно другому не мешает..

Так, Пушкин, Тютчев (и многие другие культурные люди) вначале выучили инотранный язык, а потом взялись за русский...
:-))))))))))

Date: 2015-02-04 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
в том то и дело что я прав))

пушкин и тютчев выучили иностранные языки явно не в школе)) ведь правда же?)) но вот потом...они плотно изучали русский...что и предлагает яровая...не вижу ни каких противоречий))

Date: 2015-02-04 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
И не в школе и в школе..
Любой грамотный русский человек из приличного сословия должен был знать несколько языков ( в том числе основы греческого и латыни).

З.Ы. Мне повезло.ю я застал несколькот лекций А.Ф. Лосева, самого старого русского философа, профессора с 1948 г.
Так он рассказывал, как он, поступая на филфак сдавал экзамен проф. Челпанову.
Экзамен был по античной литературе. Попался ему вопрос по поэзии Валерия Катулла..
Лосев бодренько прочитал несколько тетрастихов Катулла.
Челпанов говорит ему: перевди этот стих на греческий...
Тот перевол.
Но Челпанов ему говорит: ты перевл на ионический диалект (это и дурак может).
А ты переведи на дорический, типа, подай его на языке Гомера..

Лосев заскучал, но как то перевел...
И Челпанов поствил ему четверку....

Вот такие студенты будут настоящими профессорами и учеными..
И в естественных науках и в области программирования и электроники счаз без отличного знания английского нет хода, возможности быть на уровне мировых достижений...

А вы мне эту псаихопатку Яровую поддерживаете....

Date: 2015-02-06 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
я, наверное в третий раз уже, повторю...я не поддерживаю яровую, от слова совсем...я пытаюсь донести то, что она сказала...как говорят ректора ведущих вузов, студентов, пришедших из школы, необходимо дотягивать по русскому языку до требований этих самых вузов...таким образом психопатка яровая, видимо поддержала и психопатов ректоров...

но мне на самом деле интересно, почему стали нападать на неё и приписывать её словам совсем даже обратный смысл...ведь она достаточно аргументированно высказывала свое предложение...но почему то от всей её речи оставили только то, что надо сократить изучение иностранного языка...даже про увеличение вместо него часов изучения русского ни кто не пишет...вот ты не написал...почему?

В реальности Яровая сказала, что на изучение русского языка в школе выделено 866 часов против 939 часов, отданных иностранному.

без комментариев...

Date: 2015-02-03 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tante0704.livejournal.com
Т.е. с внешним миром общаться нам совсем ни к чему? Да вы, батенька дегенерат.

Date: 2015-02-03 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))

Date: 2015-02-04 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
мда))я вроде по русски написал, что именно сказала яровая...надо больше изучать свой родной язык...вот видишь, это тебя УЖЕ касается))

а у тебя получается как в анеке...Я не права, значит я лгу. если я лгу, значит я брешу. если я брешу, значит я собака. Мама он меня сукой назвал!!!

и кто после этого дегенерат?)) боюсь ты))
Edited Date: 2015-02-04 12:56 am (UTC)

Date: 2015-02-04 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] tante0704.livejournal.com
Эта Шапокляк видит угрозу именно в изучении иностранных языков. А насчет родного не переживайте, его изучение стало неактульным уже лет двадцать.

Date: 2015-02-04 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...хе-хе...

Date: 2015-02-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))

Date: 2015-02-03 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
сюр

Date: 2015-02-03 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
совсем даже не сюр)) надо больше изучать русский)) именно это и сказала яровая))
Edited Date: 2015-02-03 05:45 pm (UTC)

Date: 2015-02-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
надо больше изучать китайский. Нам в Пекин скоро за ярлыками ездить.

Date: 2015-02-03 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
лучше изучать русский...чтобы не изучать китайский))...это как...лучше кормить свою армию, чем чужую)) классика))

Date: 2015-02-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))
Хорошо сказано...

Date: 2015-02-03 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] twentysquirrels.livejournal.com
а еще Яровая сказала, что нынешний государственный образовательный стандарт делает ставку на «чуждый российской матрице личный успех выпускников», а не на воспитание нравственных ценностей.

http://argumenti.ru/education/2015/02/387609

Date: 2015-02-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж..
подавай массу-обезличку...
Дура психованная...

Date: 2015-02-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
звучит не так уж и нелепо

"игра в команде" имеет свои преимущества перед культом индивидуализма/лидерства

все многопользовательские игры подталкивают к созданию команд, и дело не только в бизнесе

была такая старая игра - викинги. Там трех викингов надо было водить по лабиринту. Каждый обладал каким-то талантом, и пройти уровень можно было только втроем. Стоило одному погибнуть - и всё, начинай сначала

Date: 2015-02-06 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
хорошо слаженная команда, состоящая из средних игроков в 100% из 100% обыграет команду индивудуалистов, но состоящую из игроков классом выше.

Date: 2015-02-06 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
не во всех областях...

Date: 2015-02-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот....

а вы....

Date: 2015-02-03 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
что я? ))

Date: 2015-02-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Антону Скворцову:

Ага.... хе-хе...
Оправдываешь?

А был без иностранных языков Пушкин и вся эпоха великой русской культуры 18-19 века?
Почти единственно чем мы можем в культурной области похвалиться?

Глубоко сомневаюсь...

Date: 2015-02-03 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Антон Скворцов (from livejournal.com)
а зачем изучать иностранные языки, если по русски не умеет молодежь говорить?)) как думаешь...может надо увеличить часы изучения русского языка?)) но...тогда надо чтото уменьшить...иностранные???))) чорт))

Date: 2015-02-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Что говорить....

Date: 2015-02-03 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bmw-owa.livejournal.com
Нашим ценностям представляет угрозу удешевление водки и воспитание детей в интернете... лучше бы об этом подумали

Date: 2015-02-03 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios