Объективистов развелось в России, и в Москве особенно: "с одной стороны", "с другой стороны"....мямлят они.
По этой манере всё мерить бытовой формальной логикой "а они тоже имеют право".. всегда легко отличить человека нерешительного, робкого труса или врага.
У серьёзного человека никаких "с одной стороны" - "с другой стороны" быть не должно. Мнение должно быть однозначным и чётким, как отрезанным. То-есть, я хочу сказать, что следует принимать сторону. И всегда нужно принимать сторону своего народа.
Не всегда очевидно бывает какова она, сторона народа. Но сейчас, в случае нашей внешней политики - она очевидна, российский гражданин должен быть за русский Крым, за русский Донбасс.
Тот, кто неведомыми замыканиями клеток в его мозге, выступает за майдан, Киев, Украину не есть гражданин России, потерял это право. Такой тип есть чёрт знает что, гермафродит какой-то.
Это была проповедь против объективистов.
Я, - Эдуард Лимонов.
no subject
Date: 2015-02-03 12:09 pm (UTC)А я на Триумфальную выходил, 31-го....
Хотя, ладно, всё это уже в прошлой жизни....
no subject
Date: 2015-02-04 12:39 am (UTC)И я Лимонова уважал.. Он даже высылал мне бандероли с Лимонкой..
Собственно не он (очевидно), но началось с переписки с ним...
20 лет проявлял хараткер (ничо не скажешь)..
И так жидко пернул.... хе-хе...
no subject
Date: 2015-02-03 12:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-03 12:28 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-03 01:49 pm (UTC)сейчас совершенно отвратительный тип.
no subject
Date: 2015-02-03 02:17 pm (UTC)сейчас совершенно отвратительный тип.
no subject
Date: 2015-02-03 02:59 pm (UTC)