я , конечно, догадывалась ... но когда видишь воочию.... Этот Глускер - тварь , а не журналист , дрянь из дряней .....я просто поражен!..... Боже , какая я же наивная!..... Всей низости своей страны я даже не представляла.... И не надо мне рассказывать, что так везде и повсюду...... я привыкла отвечать только за себя. Я, лично я - в полном ауте.... потому что мне теперь все мы представляемся отребьем или сопливыми дураками.
где взял? ...нашла. Ты меня просто "убил"...... Такой мерзости я не представляла.... на белое просто сказать " чёрное"...... ...ёшкин кот...... мы все дураки , но я среди нас- первейшая дура.... прав твой местный клоун - я - наивная дура. ( только мой наив касается моей страны - всё -таки думала о ней лучше...)
no subject
Date: 2015-02-03 06:34 am (UTC)Этот Глускер - тварь , а не журналист , дрянь из дряней .....я просто поражен!.....
Боже , какая я же наивная!..... Всей низости своей страны я даже не представляла....
И не надо мне рассказывать, что так везде и повсюду...... я привыкла отвечать только за себя.
Я, лично я - в полном ауте....
потому что мне теперь все мы представляемся отребьем или сопливыми дураками.
no subject
Date: 2015-02-03 06:35 am (UTC)...нашла.
Ты меня просто "убил"......
Такой мерзости я не представляла....
на белое просто сказать " чёрное"......
...ёшкин кот......
мы все дураки , но я среди нас- первейшая дура....
прав твой местный клоун - я - наивная дура. ( только мой наив касается моей страны - всё -таки думала о ней лучше...)