По анализам западных аналитиков когда нефтяной фонтан бил как положено и "чёрное золото" продавалось за 120 американских рублей за бочку, страна заработала несколько триллионов долларов. Миллионерами многие бы может и не стали, но по-человечески ( как в Норвегии или Канаде) жить бы могли . Кроме Сечина, Руттенбергов и прочих ковальчуков. И не надо было покупать Apple. Не следовало воровать -это первое. А второе-надо было строить предприятия по переработке нефти , а не продавать чистый продукт. Всё профукали. А теперь пыжаться и стараются что-то пищать про благоприятную ситуацию для отечественной экономики из-за введения санкций . Тогда ничего не смогли дать народу, а сейчас и подавно. И казалось бы - при чём тут нац. лидер- спаситель России ?!
no subject
Date: 2015-01-31 05:02 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-31 05:11 pm (UTC)Все верно...
А с Джобсом это я троллю..
Попалась фота, где он ещё молодой и красивый
:-)))))))))))))
no subject
Date: 2015-01-31 05:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-31 08:30 pm (UTC)Зачем вам миллиард
Воспитай фигуриста и будет тебе счастье