al391: (Default)
[personal profile] al391
Американский финансовый аналитик семь дней смотрел российское телевидение и ощутил конфликт двух полушарий мозга
images (1)
Виталий Каценельсон родился в Мурманске. Ему было 18 лет, когда его семья в 1991 году покинула СССР. Сейчас Виталий живет в Денвере и стал одним из самых известных финансовых аналитиков в США. Его статьи регулярно публикует Financial Times, а книга "Активное стоимостное инвестирование".
20 лет Виталий не смотрел российское телевидение, но после начала войны на Украине решил разобраться, как действуют механизмы пропаганды и почему, вопреки здравому смыслу, значительное число россиян продолжает поддерживать политику Путина. Семь дней он смотрел только передачи Первого канала и результаты своих наблюдений изложил в статье "Мир Путина". "Я считал интернет неостановимой демократической силой, которая всегда позволит правде проскользнуть сквозь трещины даже в самой крепкой стене пропаганды. Я был неправ. После просмотра российского телевидения вы не хотите читать западную прессу, потому что вы убеждены, что она лжет. И что более важно, российское ТВ настолько мощно, что вы даже не хотите смотреть что-нибудь еще, потому что убеждены, что имеете в распоряжении неоспоримые факты, – утверждает Виталий Каценельсон. – Российская пропаганда работает, заставляя ваше правое полушарие мозга (эмоциональное) преобладать над левым (логическим), в то же время засоряя все ваши логические фильтры... Российское телевидение не интересуется фактами. Как только эмоциональные образы и поток дезинформации наполнят правое полушарие мозга, оно побеждает левое, которое капитулирует и прекращает ставить под сомнение представленную информацию".
Взято на http://bmw-owa.livejournal.com/281087.html

Date: 2015-01-31 10:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://televisore.livejournal.com/5589588.html Йеллоустон. Предупреждение: Обратный отсчет начался! Две недели до БП?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] falyosa сослался на вашу запись в своей записи «А вы не чувствуете, как кто-то гадит вам в мозги? (http://falyosa.livejournal.com/2258047.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в А вы не чувствуете, как кто-то гадит вам в мозги? [...]

Date: 2015-01-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gogi_kutaisi сослался на вашу запись в своей записи «А вы не чувствуете, как кто-то гадит вам в мозги? (http://gogi-kutaisi.livejournal.com/1389285.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в А вы не чувствуете, как кто-то гадит вам в мозги? [...]

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios