РАньше были классические приметы: обувь, запонки, галстук, марка сигарет, вина ...
Но счаз все стало гораздо сложнее, но и проще: например, за ориентир можно взять отношение к продукции Samsung. Apple,. Не наличие, а именно отношение к ним того или иного человека....
Когда мне начинают доказывать, что мои вещи не стоят тех денег, которые за них просят — вот тут я начинаю соображать, с кем я имею дело. . Встречается вам человек, который начинает доказывать, что этот гаджет того не стоит, что бы его покупать. НО, как правило, он доказывает это не вам -а себе. Он, типа, уговаривает себя таким образом, что не его зарплата, типа, мизерна, а просто злые корпорации его хотят обмануть и за очень дорого продать эту штуку.
Что не ему два года надо будет кредит за какой-либо Gelaxy отдавать, а что этот Gelaxy стоит в десяток раз дороже говна за 2 тысяч по какому-то заговору адских бизнес-жуликов. Что не он жлобится на хорошую технику, а просто вы человек без мозга, сам не знающий что стоит нравится, а что нет...
И в этом он пытается убедить вас, себя и всех - не взирая на некоторые объективные вещи...
А человек без комплексов сосредоточен, главнм образом, на себе. У тебя Galaxy S Advance? Аффон? Ага. А у меня Нокия. Поменялись девайсами, покрутили, на ус опции намотали - мало ли пригодится....
Все. Никаких «нокия для лохов» или «айфон для яблодрочеров» или «виндофон для нищебродов»,
Кто что хочет, тот то и юзает. ...
Так думает и поступает нормальный человек ...
Но счаз все стало гораздо сложнее, но и проще: например, за ориентир можно взять отношение к продукции Samsung. Apple,. Не наличие, а именно отношение к ним того или иного человека....
Когда мне начинают доказывать, что мои вещи не стоят тех денег, которые за них просят — вот тут я начинаю соображать, с кем я имею дело. . Встречается вам человек, который начинает доказывать, что этот гаджет того не стоит, что бы его покупать. НО, как правило, он доказывает это не вам -а себе. Он, типа, уговаривает себя таким образом, что не его зарплата, типа, мизерна, а просто злые корпорации его хотят обмануть и за очень дорого продать эту штуку.
Что не ему два года надо будет кредит за какой-либо Gelaxy отдавать, а что этот Gelaxy стоит в десяток раз дороже говна за 2 тысяч по какому-то заговору адских бизнес-жуликов. Что не он жлобится на хорошую технику, а просто вы человек без мозга, сам не знающий что стоит нравится, а что нет...
И в этом он пытается убедить вас, себя и всех - не взирая на некоторые объективные вещи...
А человек без комплексов сосредоточен, главнм образом, на себе. У тебя Galaxy S Advance? Аффон? Ага. А у меня Нокия. Поменялись девайсами, покрутили, на ус опции намотали - мало ли пригодится....
Все. Никаких «нокия для лохов» или «айфон для яблодрочеров» или «виндофон для нищебродов»,
Кто что хочет, тот то и юзает. ...
Так думает и поступает нормальный человек ...
no subject
Date: 2015-01-28 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-28 06:37 pm (UTC)Айфоны хороши только сбалансированностью ( всё работает норм) в целом своих денег не стоят.
Андроид зависит от фирмы и от запросов - в общем может и устраивать больше чем айфон, а может и быть полным навозом.
Виндофон - пока не интересен так как с приложениями у него ещё не густо.
Р.С. Хоть и таскаю айфон но основной телефон старенькая нокия ( ОНА ЛУЧШЕ ) ))))
no subject
Date: 2015-01-28 07:01 pm (UTC)Но я говорил не столько об их объективных характеристиках, сколько об людях...
no subject
Date: 2015-01-28 07:14 pm (UTC)Но бывают и люди которые оценивают вещи, не исходя из их доступности.
Например у человека есть мечта стать владельцем частного самолёта , он изучает рынок отзывы зачастую он выходит из сегмента "доступности" . И если у него есть возможность поделиться знаниями разве важно что предмет " в не его возможностей" ? )))
Скажем в своё время я мог купить только бу "ваз", но когда мой друг выбирал лендкрузер 80 или нисан патрол , я естественно не мог умолчать что "кукурузер 80" обладает скверной привычкой внезапно спрыгивать с затяжных поворотов "в поля" ( из 5 знакомых владельцев 4 с этим сталкивались (3 с переворотом) )))
no subject
Date: 2015-01-28 06:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-28 07:03 pm (UTC)Что гнаться за фирмой, если устраивает и старая марка..
( у меня кстати и Нокия в ходк -иногда с ней проще... хе-хе)
Но я говорил не столько об их объективных характеристиках, сколько об людях...
no subject
Date: 2015-01-28 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-29 06:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-29 07:25 am (UTC)нокия.
мне звонить - пойдёт.
не задумывалась о престижности этих драндулетов....
народ нынче выходит весь " в пшик"