Будьте проще.. Слушайте, как я, музыку.... И это будет хорошо... :-)))))))))))))
Иначе можно слушая, например, теноров рефлексировать - вместо восприятия их голоса - о том: отрезали у них яйца или нет.... Но это уже вхождение не в искусство, но в иное....
no subject
Date: 2015-01-26 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 09:30 pm (UTC)Слушайте, как я, музыку....
И это будет хорошо...
:-)))))))))))))
Иначе можно слушая, например, теноров рефлексировать - вместо восприятия их голоса - о том: отрезали у них яйца или нет....
Но это уже вхождение не в искусство, но в иное....
no subject
Date: 2015-01-27 07:02 am (UTC)