Интересно... А потом он с пафосом писал, что никакая революция не стоит и одной слезинки ребёнка... Вот она - загадочная русская душа... А жена ему досталась замечательная. Наверное, Бог ему послал. Это ещё раз доказывает, что любовь не судит. Любимого принимают таким, какой он есть.
Да, это так.. Кому повезет -такая вот жена.. Это очень важно, для некоторых мужчин - это самое важное.. Например - я. без жены не знаю уже где был... Она меня держит в этом мире.... Но и что ж? хе-хе.. Я её люблю, но без других любвей - не могу...
И это её крест -она вынесла...
Но ведь любовь и зла: если уж полюбишь чудовише.. И это может быть самой большой бедой, например, для глупенькой и славной девчонки.... Привет, Ал
Насколько я помню "Бесов", то там есть намек о том, что девочка, которую изнасиловали, покончила с собой. Но это передается как слух. Вроде да, а вроде нет. Точно герой не знает, но мучается угрызениями совести.
Есть слух, что вся эта история была с самим Достоевским и его братом.. Какой то девушке они испортили жизнь.. И это осталось у него на сердце.. Это слух, по печатный и достаточно сильный... Ал
Вам не кажется странным тот факт, что два самых известных русских писателя, с именами которых ассоциируется русская культура - Достоевский и Толстой - были сексуально озабоченными?
Хе-хе... Можешь добавить к ним и третьего -меня.. Любой нормальный мужчина - сексуально озабочен (кроме фригидно-импотентной публики). Иной вопрос -как это сублимировать - через творчество, героику, спорт или просто дон-жуанить.. Это зависит уже от воспитания, среды, личных констант... Мне с год назад у меня был разговор с одной очень старой женщиной (лет за 80). И мы с ней (давно и хорошо знакомы) потому не стеснялись - впрочем ей такие разговоры нравились. Я её спрашиваю: известно ведь, что (в отличие от мужчины) женщина может испытывать оргазм уже и после климакса, в принципе до самой поздней старости, до смерти.. Ученые считают, что центр оргазма находить не в пипиське, а в голове у женщины (тож отличие от мужчины) и потому ей можно и в 100 лет получать удовольствие (правда, кто бы её захотел)... Её эта тема очень задела -она вначале сказала, что у всех старых женщин ныне где то под кроватью спрятан вибратор (и видно было, что тему эту она хорошо знает, хотя её под кровать не заглядывал). А под конец она сказала: эх, Саша, ты бы знал, как иногда хочется мужчину. когда рядом интересный мужчина.. Но это же страх как неприлично: все ждут от старушки совсем иного поведения.. И приходится сквозь слезы -говорить о другом...И вся надежда на вибратор или душ... Это тебе предстоит - хихикнула она -когда надо быть порядочным стариком и, вроде бы, не думать о таких вещах, а если душа или тело просит -то это очень трудно... Такие вот муки старости.. Впрочем, многим мужчинам -проще. У многих после 50 вообще не стоит ( толи пили, то ли славянская лень) и они не о чем не думают.. Можно сказать им повезло... хе-хе..
А я вот жду не дождусь, когда у мужа настанет такой возраст, когда он перестанет видеть во мне просто самку, и с ним можно будет просто поговорить по душам. Терпеть не могу, когда он твердит о "супружеском долге". Да ничего я не должна! Даже мужу! Не берусь говорить за всех женщин, но для меня секс где-то на третьем-четвертом месте. Чтобы я "захотела", надо, чтобы была прежде всего духовная близость. И мне важен не сам акт и не размер "пиписьки", как Вы говорите, а нежность, взаимный интерес, любовь.
Да, - это наверно проблема...(когда один хочет, а друго =нет, а жить гада...) И ты глубоко права: здесь важно артподготовка, "духовка", как говорят циники.. Я обычно не люнюсь девушке своей рассказывать (порою долго-долго) "сказку про белого бычка", нежно целовать романически там за ушком, а сам тихонько контролирую (веж). И когдп почу3вствую, что девушке начинают трусы жаль т горячо там становится, тогда уж
После - хе-хе "духовки"... А как и что жена - или сильно не хочет, или, наоборот, хочет долго и нежно и ебливо -его это мало волнует.. А женщина ведь тоже человек: ей иногда хочется духовности, в другой раз душевности, в третий, что бы мужик погонял сильно и ебливо..Но это надо прочувствовать и понимать жену, любить её, видеть в ней человека со своим миром... Потому наши женшины и изменяют: им хочется близости духовной, единства мировоззренческого, и тогда пиписьки сами находят себе дорогу.. Я этим часто пользуюсь.... с замужними... кайф.. Однако эти мужики не хре6на не понимают.. Признаюсь: это мое сильное место. У меня первая жена была австрияка, она меня приучила к обязательному разогреву и "духовке" - мне это уже и самому стало нравиться (какой черт лезть на женщину, которая смотрит -как побелен потолок?)..И стал получать кайф не оттого, что моя пиписька вскочила - а оттого, скоко женская сыграла... хе-хе.. Но и та правда, что женщины бывают разные... около 5-7 женщин - фригидны... Их надо долго разогревать и им вообще -на 5-6 месте по жизни секс..такие женщины с удовольствием идут в монашки, в спорт, в науку.. Около 12-15% женщин -гиперсексуальны. Это -=не ты.. Она смотрит на приятного мужчину, а у неё уже трусики мокрые.. Приезжает из метро и трусики нада менять.... мокрые и пропахли.. С такой - другой коленкор.Она и сама тебя изнасилует и как правило любит активную позицию -наверху... Ей и простого секса мало -любит и анал и минет - и притом -сама... Знал таких.. Таких нельзя брать в жены -будет тизий ужвс.. загребёт.... В жены вообще нада брать фригидных женщин =с сними мало мороки, а в любовницы -блядовитых, ой, извини, гиперсексуальных... Ну а остальные женщины -нормальны в целом.. Всё зависит камкой им мужик (мужики) попадется.. И чего научит и к чему приучит...
Дык... уговорами и ласками и объяснениями... и опять ласками... И на самолюбие била... И когда по несколько раз пищала за один мой, то стараясась отблагодарить.. а если не получала свое -то дулась и "не давала"... хе-хе. (прости за конкретику) Как все бабы... хе-хе
no subject
Date: 2011-05-20 07:18 am (UTC)Вот она - загадочная русская душа...
А жена ему досталась замечательная. Наверное, Бог ему послал. Это ещё раз доказывает, что любовь не судит. Любимого принимают таким, какой он есть.
no subject
Date: 2011-05-20 06:45 pm (UTC)Кому повезет -такая вот жена..
Это очень важно, для некоторых мужчин - это самое важное..
Например - я. без жены не знаю уже где был... Она меня держит в этом мире....
Но и что ж? хе-хе..
Я её люблю, но без других любвей - не могу...
И это её крест -она вынесла...
Но ведь любовь и зла: если уж полюбишь чудовише..
И это может быть самой большой бедой, например, для глупенькой и славной девчонки....
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-05-20 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-20 06:46 pm (UTC)И это осталось у него на сердце..
Это слух, по печатный и достаточно сильный...
Ал
no subject
Date: 2011-05-20 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-20 06:56 pm (UTC)Любой нормальный мужчина - сексуально озабочен (кроме фригидно-импотентной публики).
Иной вопрос -как это сублимировать - через творчество, героику, спорт или просто дон-жуанить..
Это зависит уже от воспитания, среды, личных констант...
Мне с год назад у меня был разговор с одной очень старой женщиной (лет за 80). И мы с ней (давно и хорошо знакомы) потому не стеснялись - впрочем ей такие разговоры нравились. Я её спрашиваю: известно ведь, что (в отличие от мужчины) женщина может испытывать оргазм уже и после климакса, в принципе до самой поздней старости, до смерти.. Ученые считают, что центр оргазма находить не в пипиське, а в голове у женщины (тож отличие от мужчины) и потому ей можно и в 100 лет получать удовольствие (правда, кто бы её захотел)...
Её эта тема очень задела -она вначале сказала, что у всех старых женщин ныне где то под кроватью спрятан вибратор (и видно было, что тему эту она хорошо знает, хотя её под кровать не заглядывал).
А под конец она сказала: эх, Саша, ты бы знал, как иногда хочется мужчину. когда рядом интересный мужчина.. Но это же страх как неприлично: все ждут от старушки совсем иного поведения..
И приходится сквозь слезы -говорить о другом...И вся надежда на вибратор или душ...
Это тебе предстоит - хихикнула она -когда надо быть порядочным стариком и, вроде бы, не думать о таких вещах, а если душа или тело просит -то это очень трудно...
Такие вот муки старости..
Впрочем, многим мужчинам -проще. У многих после 50 вообще не стоит ( толи пили, то ли славянская лень) и они не о чем не думают..
Можно сказать им повезло... хе-хе..
no subject
Date: 2011-05-21 07:41 pm (UTC)Терпеть не могу, когда он твердит о "супружеском долге". Да ничего я не должна! Даже мужу!
Не берусь говорить за всех женщин, но для меня секс где-то на третьем-четвертом месте. Чтобы я "захотела", надо, чтобы была прежде всего духовная близость. И мне важен не сам акт и не размер "пиписьки", как Вы говорите, а нежность, взаимный интерес, любовь.
no subject
Date: 2011-05-21 11:50 pm (UTC)И ты глубоко права: здесь важно артподготовка, "духовка", как говорят циники.. Я обычно не люнюсь девушке своей рассказывать (порою долго-долго) "сказку про белого бычка", нежно целовать романически там за ушком, а сам тихонько контролирую (веж).
И когдп почу3вствую, что девушке начинают трусы жаль т горячо там становится, тогда уж
После - хе-хе "духовки"... А как и что жена - или сильно не хочет, или, наоборот, хочет долго и нежно и ебливо -его это мало волнует..
А женщина ведь тоже человек: ей иногда хочется духовности, в другой раз душевности, в третий, что бы мужик погонял сильно и ебливо..Но это надо прочувствовать и понимать жену, любить её, видеть в ней человека со своим миром...
Потому наши женшины и изменяют: им хочется близости духовной, единства мировоззренческого, и тогда пиписьки сами находят себе дорогу.. Я этим часто пользуюсь.... с замужними... кайф..
Однако эти мужики не хре6на не понимают..
Признаюсь: это мое сильное место. У меня первая жена была австрияка, она меня приучила к обязательному разогреву и "духовке" - мне это уже и самому стало нравиться (какой черт лезть на женщину, которая смотрит -как побелен потолок?)..И стал получать кайф не оттого, что моя пиписька вскочила - а оттого, скоко женская сыграла... хе-хе..
Но и та правда, что женщины бывают разные... около 5-7 женщин - фригидны... Их надо долго разогревать и им вообще -на 5-6 месте по жизни секс..такие женщины с удовольствием идут в монашки, в спорт, в науку..
Около 12-15% женщин -гиперсексуальны. Это -=не ты.. Она смотрит на приятного мужчину, а у неё уже трусики мокрые..
Приезжает из метро и трусики нада менять.... мокрые и пропахли..
С такой - другой коленкор.Она и сама тебя изнасилует и как правило любит активную позицию -наверху... Ей и простого секса мало -любит и анал и минет - и притом -сама... Знал таких.. Таких нельзя брать в жены -будет тизий ужвс.. загребёт.... В жены вообще нада брать фригидных женщин =с сними мало мороки, а в
любовницы -блядовитых, ой, извини, гиперсексуальных...
Ну а остальные женщины -нормальны в целом.. Всё зависит камкой им мужик (мужики) попадется..
И чего научит и к чему приучит...
no subject
Date: 2011-05-22 04:19 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-22 08:11 pm (UTC)И на самолюбие била...
И когда по несколько раз пищала за один мой, то стараясась отблагодарить..
а если не получала свое -то дулась и "не давала"... хе-хе. (прости за конкретику)
Как все бабы... хе-хе
так и приучила..