
Пока Сталин и его подручные - под благовидным предлогом - не репрессировали все коренное население Крыма, с тем, что бы его превратить в русскую провинцию. И с тех пор русские и украинцы дерут жопу, пытаясь доказать друг другу и миру, что они коренное население Крыма - а не кто иначе... И смех и грех.. И слезы тех, кого согнали с родной земли и сгубили жемчужину Черного моря. Именно сгубили, потому, что россиян не учат ВСЕЙ истории, тому, что, например, в античном Крыму по ВСЕЙ его территории снимали по 2-3 урожая зерновых и фруктов и Крым кормил все окружающие страны своим зерном, фруктами и овощами (как и, отметим, вином). А теперь в Крым продукты завозят. Потому, что славянин приучен только один раз в году сеять и не умеет создавать приличные ирригационные системы... Так и превратили Крым в полупустыню - хотя уже и крымские татары кое-чему от греков научились - но и их с Крыма прогнали.. И Крым (тот Крым, который воспевал Пиндар и Овидий) пропадает .... превращаясь в загаженную конечную станцию Киевского и Симферопольских вокзалов..