al391: (Default)
[personal profile] al391
Писал какую-то фигню, и вдруг обратил внимание  - на карандаш, и вспомнилось...
На нем написано: ALCATRAZ (Алькатрас) Эти карандаши производили  в знаменитой тюрьме для особо опасных преступников в Калифорнии, заливе Сан-Франциско. Тюрьма находится на острове,  в ней содержались ещё преступники во время Гражданской войны в США, зэки там   делают всякую ерунду, в том числе и такие вот карандаши.
Остров в звливе Сан-Франциско. Административно относится к штату Калифорния. Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма расформирована, остров превращён в музей преступности и полиции.. туристов там...
IMG_0911
Из Википедии:

В апреле 1934 года военная тюрьма получила новое лицо и новую направленность. До реконструкции решётки и прутья были деревянными — их заменили на стальные. В каждую камеру было проведено электричество, а все служебные туннели были замурованы, чтобы исключить возможность проникновения в них заключённых для укрытия и дальнейшего побега. По периметру тюремного корпуса выше камер были размещены специальные оружейные галереи, которые позволяли охранникам нести вахту, будучи защищёнными стальными прутьями.

Тюремная столовая, как самое уязвимое для драк и потасовок место, была оборудована ёмкостями со слезоточивым газом, которые располагались в потолке и управлялись дистанционно. Башни охраны были размещены по периметру острова в наиболее стратегически подходящих местах. Двери были оборудованы электрическими датчиками. Тюремный корпус содержал в общей сложности 600 камер и был разбит на блоки А, B, C и D, тогда как до реконструкции тюремное население никогда не превышало 300 заключённых. Блок D считался самым суровым блоком, в нём содержали самых опасных преступников. Введение новых мер безопасности, вместе с холодными водами залива Сан-Франциско, создавало надёжный барьер даже для самых неисправимых преступников.

К заключению в Алькатрасе не приговаривали суды, туда обычно переводили особо «отличившихся» заключённых из других тюрем.  В  их числе были  Аль Капоне, Пулемётный Келли (в те годы «враг государства № 1») и другие.

За посление 30 лет эксплуатации тюрьмы, предположительно, не было совершено ни одного успешного побега, однако так как пятерых заключённых, пытавшихся сбежать, найти не удалось (ни живыми, ни мёртвыми), утверждать наверняка это нельзя. Всего тридцать четыре заключённых организовали 14 попыток побега, двое пытались бежать дважды; семерых застрелили, двое утонули, пять пропали без вести, остальных удалось схватить и вернуть обратно за решётку. Двое заключённых пытались отплыть от острова, но были пойманы: один в 1945 году, другой в 1962 году. Наиболее отчаянная попытка побега, получившая название «Сражение за Алькатрас», была предпринята в 1946 году. В ней были убиты трое заключённых, двое охранников, а двоих заключённых позже казнили за участие в бунте.

Вот   официальная фота тюрьмы (а теперь музея)


А это моя жена  гладит океанский песок на фоне Алькатраса.

DSC02039
Там же и моя Дарья, правда  остров не попал в объектив
getImageв сап

Покопался, и воодушевленный новой идеей (люблю делать все быстро и решительно),  откопал в ящиках  ещё несколько импортных сувенирных карандашей...  Решил их целенаправленно собирать, в  коллекцию, которую подарю внукам.


IMG_0913
Я уже  (немножко)  собираю древние монеты (есть с, типа, 50 стран),  бумажные деньги (есть екатеринки, алексанришки, советские денежные знаки,  фашисткие денежки и т.д.)......Значки (мало пока)... Хочу внука этим занять, как подрастет, что бы не тянудо на всякую херню...

 Но собирать современные  монеты  стало не так интересно, как появились коллекционные серии. Были бы деньги, а купить такие серии каждый дурак может... Какая  ж это коллекция...
IMG_0915
Я в детстве собирал этикетки спичечных коробок.. Где только не бегал, кого только не просил, так дорожил этой  коллекцией.... Чуть ли не тыщу собрал...
А потом приехала с Москвы старшая сестра и привезла пачку (около 500) чистых, неприклеенных,глянцевых,  всевозможно красивых этикеток таких коллекционных.. Я порадовался с неделю и  все: пропал интерес, бросил это дело....

 Потому  стал собирать только старинные... Типа, 17-18 века... (типа, верхняя монета, остальные на этом снимке ерунда... лень было искать   другие фотки)   Есть "денги"....  хе-хе..
DSC05516
А кто чем увлекаетсЯ

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:54 am
Powered by Dreamwidth Studios