Пользователь yura948 сослался на вашу запись в своей записи «АгитПроп стреляет во все стороны... (http://yura948.livejournal.com/693140.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в АгитПроп стреляет во все стороны... [...]
Пользователь topp11 сослался на вашу запись в своей записи «АгитПроп стреляет во все стороны... (http://topp11.livejournal.com/1036956.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в АгитПроп стреляет во все стороны... [...]
АгитПроп стреляет во все стороны...
Date: 2015-01-22 01:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-22 01:49 pm (UTC)АгитПроп стреляет во все стороны...
Date: 2015-01-22 01:22 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-22 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-22 02:36 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-22 04:19 pm (UTC)Я -= за цивилизованную Россию, но против чекистких сапог...
если бы сделали это по уму и во время -ничего ьы не сказал...
Но противно смотреть на их сапоги...
no subject
Date: 2015-01-22 02:39 pm (UTC)