Передача утверждает, что не только молодые мужики, но и женатые (тайком от жен) анонируют... Он глупая Малышева..
Большинство однако онанируют вместе с женой - и считает, что это неплохой кайф: ты её, а она тебя... Читать нада специальную литературу, а не безграмотно пиариться. Того же И.С. Кона, у которого вышла монография "Мастурбация". Любой может её найти по Яндексу - там все гораздо научнее и без глупостей... И констатация того, что мастурбируют все, заставляет, понятно, об этом думать, но, всё же, на мой взгляд, это надо делать на раздельно-половом уровне.
А то про мужчин то мне все равно, но когда мне говорят, что все женщины (рано или поздно) мастурбируют, то как то пропадает романтическое отношение к женщине.. А без него - хе-хе - не стоит...заниматься этим делом...
З.Ы. Вот новый сюжет для Малышевой:с кем изменяет муж? Чаще всего с подружкой жены...Так устроена природа вещей...хе-хе. С чем это связано и нужно ли следовать принципу "Убей подружку?". А может и не стоит?
no subject
Date: 2011-05-20 06:31 am (UTC)И.С. Кон пишет об общераспространённости женской мастурбации во "Введении в сексологию".
no subject
Date: 2011-05-20 06:35 pm (UTC)Про Малышеву -по своему это, понятно, важно..
Но я бы нашел иной стиль и фабулу подачи материал...
А нравится/не нравится - это уже дело такое... хе-хе..
no subject
Date: 2011-05-20 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-20 06:41 pm (UTC)У меня молодости стоядо по полдня и на любую и на любой помойке.... хе-хе..
А счас уже важную роль играет типа, эстетический фактор (запах, внешний вид женщины, её органов, информация такого рода) -а на самом деле, поди некий "мультипликатор" половых усилий...
Ну, вот могу вспомнить (давно это было) завел одну пьяную женщину, а она лежит и себя активно так мастурбирует и мне кричит -ну давай, что смотришь?
А мне неприятно стало и упало "мировоззрение..."
Оно, конечно, в 17 лет бы трахнул и прошел бы аж дым... без всяких там тонкостей...да уж... э-хе-хе..
так и женщина: проголодается, плевать ей, типа, на вонючие носки и т.п.
А если заелась....
Привет, с ув. Ал
no subject
Date: 2011-05-21 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-21 07:24 pm (UTC)Привет, Ал