ВЫ продлите мысль и всё . Ответ очевиден , он вытекает из вашего вопроса ( свидомые - истинные фанаты ВВП, они просто его боготворят, приписывая что всё происходит только с его воли и его личному желанию) ;)
Причём здесь Россия - Донецк не Россия. Украина не РОссия а вроде как добровольный раб Евросоюза. ПОтом же почему в стране что то должно происходить что то супротив воли её президента ? Ну если очень хотите марш мира в котором приняли участие даже звёзды российского шоубизнеса. )))
Боготворить не значит оценивать в позитивном ключе. И кстати песенка фанатиков и ПТН ПНХ одно из его проявлений . Подумайте сами что движит людей проявлять столь острые эмоции, креатив касательно кокого то политика . Возмите напрмер Обаму императора мира ( США сибя такой видят ) и что много стран где США ненавидят и презирают её президента но бегать по улицам с восторгом повторяя его имя и расписывая графитии о своих чувствах к нему - такого нет )))) Более того фамилию нашего президента я чаще слышу именно от граждан Украины чем от Россиян ( которым вообще пофиг на него)
Вы сами то поняли, что написали - прежде чем "образовывать", вам нужно самому ещё многому поучиться ))) НЕ обижайтесь: но фраза очень дебильная . Вам похоже незнакомо слово "дискуссия" ( "в мои дискуссии не входит" это нечто)и вы очень неправильно применили слово "образовывать" ( смысл фразы поменялся на противоположный) лучше бы использовывали "обучение"
В догонку: Вы говорите о фудбольных болельщиках и подумайте нашим футбольным болельщикам пофиг на политиков, футбольным болельщикам Бразилии и Великобритании то же Но украинские футбольные фанаты больше переживают о президенте чужого государства ;)
нуу думаю вы меня поняли , но если хотите играть словами . Вы считаете что ваше определение противоречит ? Что движит теми кто пишет ПТН ПНХ ( именно слепая вера , и повышенное внимание)? Футбольных болельщиков приплял как одно из ярких примеров повышенного влечения к определённому объекту ( песенка ла-ла-ла) которая как то не связанна с миром футбола. О , вы сводите разговор к орфографии - жутко разочарован что применили столь пошлый дискуссионный приём.... Фи, может ещё предложите обсудить у кого рейтинг в ЖЖ выше (не нужно отвечать ) Думаю разговор окончен ( он и так зашёл слишком далеко от темы статьи)
вы высоко оцениваете наших бойцов На Украине уже положили больше чем в Афгане бойцов. И русских и других русских которые за Яценюка.
И нет у нас ни раненых ни мертвых в нашем округе Эти морпехи видимо с параллельного пространства
Чтобы победить не нужны морпехи Нужны мотивированные бойцы А те кто служит у нас они не мотивированы убивать хохлов И если подразделение отправить на Украину считай 80% уволится И с оставшимися 20% нужно проводить учения заново потому чт это уже не подразделение
Хохлы уже замучили врать
Вот если бы сказали что с РФ перешли группа офицеров в количество 100 человек штабных я бы поверил А бойцы пехота не может победить без армейской организации и без штабов А организация там своя Вот она и побеждает укров
Да все элементарно Пришли и организовали другую армию Армию Новороссии Чтобы она была боеспособна достаточно инструкторов Очередные генералы получат ордена
Не будь же наивным Еще недавно у нас была призывная армия и много отслуживших ТО есть умеющий стрелять и командовать не обязан стоять в списке личного состава Нет таких специальностей которых невозможно набрать из добровольцев Добровольцев с Украины и РФ Почему так? Потому что реальная российская армия не мотивирована гонять хохлорусских по Дикой степи
Т.е. вы тоже, хотя и в слегка завуалированой форме, признаете наличие российских профессиональных военных на территории Украины, ведущих бд против ВСУ? Ну и на том спасибо.
ни о чем это Если приказа нет то их мог нанять и Обама и военные могут быть. Короче там все согласовано и всем по хер на Украину. Развал выгоден тем кт живет в долг Россия проигрывающая сторона. Нет никаких выгод. Вообще нет. Разрыв связей производственных которые ассоциация рвет. Потому по хер на Украину потому что он ничего не дает ИМ. Им Это Западу. Стросс Кан это и имел ввиду когда про предательство говорил
Амеры сами бы армию построили так не умеют с нуля строить
Чтобы Украина упала Потому что он жрет ресурсы Запада которые с ними делится Россия
армию строит тот кто теряет от ассоциации. Бизнес строит. У вас все чинари да чинари. Кто теряет деньги тот и нанимает. Госдеп не против. Так как не наказывают русских Наказывать русских только через отказ от нефти и газа. Точка. Все остальное это чепуха и игра на публику.
Вы какие-то глупости говорите, да еще с таким апломбом, что просто смешно.
Вы только в одном правы, что Россия проигрывающая сторона, вы только причину не понимаете. А причина - амбициозное недальновидное коррупционное до мозга костей правительство, создавшее такое же государство. И теперь вся страна платит за это.
Я не знаю, кто такой САМ Белоусов, но видимо раз он сказал, то это последний вердикт. А когда весь мир это говорит, то это ерунда. Ваша логика не поддается логике.
Украина по уровню управления это совок Ты даже не понимаешь что такое система управления В моей сфере каклы отстали лет на 17 по системе управления. По технологиям управления и про процедурам. Да так что мэры городов и самые главные коррупционеры стоят перед Путиным и плачут что они разрешение на строительство получают три года, Была бы коррупция они бы не плакали. По Крыму знаю что там такой отстой на Украине.
Россия по уровню управления это тот же совок, зачем сравнивать с Украиной, такой же республикой совка, как и Россия? Вы же вызов тут всей Европе бросаете, заявляете, что США не умеют строить армии, вы, похоже, не только в военной теме не сечете ни разу, но и в своей сфере не копенгаген. Вот с Европой и сравнивайте. Насчет разрешений на строительство это вообще пиндец. ТРИ ГОДА ждать! Пока народ в бараках живет. Отличный пример отличной заботы о населении. Вы этим тут весь мир осчасливить хотите? А потом удивляетесь, почему вас нигде не любят? Вы идиот или из России?
ты даже н е знаешь что такое управление для тебя сними Путина и все встанет на место
три года это номенклатурные работники имеющие адм ресурс как Батурина не могут быстрее Потому что много процедур Не просто подписи собрать Три года не ждут у нас. Запускают стройку если она по полям. Разрешение по ходу. Лес все равно ждет. Минимум можно в пол года уложиться. А все бумаги да года три оформляются. Стройка до этого давно заканчивается. Бизнесмены пилят деньги еще. Запускают одного исполнителя и ничем его не прошибешь чтобы он запустил десятерых. А все равно он споткнется. Что 10 что два. Еще есть технический проект. никто его не сделает за месяц.
так вот, два. Два это сначала научитесь строить хотя бы как в Китае, а потом будете кивать на Америку, она дескать армию не натаскает. И натаскает, и еще и строить научит..
У меня на работе только что ( в сентябре) сдали 16 миллионодолларовый выставочно- концертный зал на 600 мест. С документацией и стройкой под ключ ( включая новую парковку на 150 машиномест) заняло 14 месяцев.
В Китае просто заранее планируют У нас договор с Китаем и Газпром выкинул на госзакупки подряд на миллиард только на кадастровые работы. Так и будет стройка отдельно, проект технический отдельно. Кадастровые работы отдельно. Договора с собственниками делает тот кто ведет кадастровые работы. А собственники еще могут годами судиться Но вторым стройку закончат. Проект технический как составят пригласят собственников и просят запустить стройку. А после того как закончится стройка года через 3-4 все отчеты сдадут
коррупция это когда надо заносить чиновникам за то, что они должны делать по долгу своей службы. А не по рукам побил. Это раз. Два будет во втором ответе.
сами себе что ли заносят? Подрядчики и так получают миллионы У нас Мэр строит дома. Он что себе заносит? Он готовит площадки не спеша. Точнее под него готовят Ему по барабану когда справятся
мэр не должен строить дома. Мэр должен осуществлять общее руководство города. Он не сам себе заносит, а ему несут те, кто будет там все строить и те, кто потом будет продавать. А если мэр вообще все сам делает, то уточните, вы откуда пишите, из Северной Кореи?
Жена строит Как Батурина у Лужка И кому тут занести нужно если все службы его Ему ничего не заносят те кто строит. Он сам строит через жену Если бы заносили, его бы уже сковырнули. Давно на него зубы показывают москвичи ты вообще в мифах живешь Деньги берут когда стоит вопрос кто ты или он победит за право строить свой магазин решили дальше что? Мэр то не платит. Эт его люди решают кто будет строить. Он просто выгонит с работы. Эт я грубо. Короля играет свита. Он сам ничего не сделает. И потому Батурина всех и нагибала По любому подрядчику деньги миллионами даст чтобы все оформили как нужно. Никто ему в этом не поможет.
короче если власть в городе у тех кто производит пиво то в городе никто другой пивной завод мимо этой команды не построит. На любые деньги . Команда сама все сделает. И главного не тронет. И вообще никакой коррупции. Все честно. Но тут вмешаются интересы тех на кого опирается губер и интересы бюджета и населения для которого нужно строить детсады и перед Москвой хвалиться. Начинается клубок противоречий, приходится уступать пивникам и допустить другого производителя, если регион дешевый и денег не откуда брать. Если регион богат то он выдерживает осаду и сохраняет влияние как с Лужковым.
Чиновники не ставят подписи если процедурно ты не прав А менять нужен подрядчик. А он пока сделает и пока его тормозит какая нибудь фифа и пока он этой фифе докажет. Или пока приказ министерства поменяется и конкретно будет написано. Когда все за и только эта фифа не пропускает. И за деньги она на себя не возьмет. Так как это будет неправильно по ее мнению чисто процедурно. Неправильно это когда тебе ждет зона и через десять лет. Давно уж не блат правит а процедура и умение его правильно истолковать чтобы не боялись. И потому юридические фирмы и то они не всегда справляются. Была бы коррупция сделали бы за пять минут.
опять штурмуют? они ж его еще неделю назад взяли, если верить лайф-ньюс. а вчера еще взорвали мост к нему, чтою наверняка. а сегодня еще раз полирнули из градов.
no subject
Date: 2015-01-19 03:09 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 05:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 07:58 pm (UTC)Насчет свидомых не соглашусь, вряд ли бы фанаты стали бы на каджом углу писать ПТН ПНХ, не находите?
no subject
Date: 2015-01-19 10:17 pm (UTC)ПОтом же почему в стране что то должно происходить что то супротив воли её президента ? Ну если очень хотите марш мира в котором приняли участие даже звёзды российского шоубизнеса. )))
Боготворить не значит оценивать в позитивном ключе. И кстати песенка фанатиков и ПТН ПНХ одно из его проявлений . Подумайте сами что движит людей проявлять столь острые эмоции, креатив касательно кокого то политика . Возмите напрмер Обаму императора мира ( США сибя такой видят ) и что много стран где США ненавидят и презирают её президента но бегать по улицам с восторгом повторяя его имя и расписывая графитии о своих чувствах к нему - такого нет )))) Более того фамилию нашего президента я чаще слышу именно от граждан Украины чем от Россиян ( которым вообще пофиг на него)
no subject
Date: 2015-01-19 10:44 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 11:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 02:00 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 02:07 am (UTC)НЕ обижайтесь: но фраза очень дебильная . Вам похоже незнакомо слово "дискуссия" ( "в мои дискуссии не входит" это нечто)и вы очень неправильно применили слово "образовывать" ( смысл фразы поменялся на противоположный) лучше бы использовывали "обучение"
no subject
Date: 2015-01-19 10:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 10:43 pm (UTC)Фана́т (также фан, фэн; сокр. от фанатик, лат. fanaticus — «одержимый, неистовый», греч. Φανατισμός — «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру
Я вообще не знаю, с какого бока вы сюда футбол приплели. Может у вас с русским языком проблемы, отшельник Женя? Давно отшельничаете, подзабыли слегка?
no subject
Date: 2015-01-19 11:40 pm (UTC)Вы считаете что ваше определение противоречит ? Что движит теми кто пишет ПТН ПНХ ( именно слепая вера , и повышенное внимание)?
Футбольных болельщиков приплял как одно из ярких примеров повышенного влечения к определённому объекту ( песенка ла-ла-ла) которая как то не связанна с миром футбола.
О , вы сводите разговор к орфографии - жутко разочарован что применили столь пошлый дискуссионный приём.... Фи, может ещё предложите обсудить у кого рейтинг в ЖЖ выше (не нужно отвечать )
Думаю разговор окончен ( он и так зашёл слишком далеко от темы статьи)
no subject
Date: 2015-01-19 05:55 pm (UTC)Всех то не спрячешь...
no subject
Date: 2015-01-19 05:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 03:27 pm (UTC)На Украине уже положили больше чем в Афгане бойцов. И русских и других русских которые за Яценюка.
И нет у нас ни раненых ни мертвых в нашем округе
Эти морпехи видимо с параллельного пространства
Чтобы победить не нужны морпехи
Нужны мотивированные бойцы
А те кто служит у нас они не мотивированы убивать хохлов
И если подразделение отправить на Украину считай 80% уволится
И с оставшимися 20% нужно проводить учения заново потому чт это уже не подразделение
Хохлы уже замучили врать
Вот если бы сказали что с РФ перешли группа офицеров в количество 100 человек штабных я бы поверил
А бойцы пехота не может победить без армейской организации и без штабов
А организация там своя
Вот она и побеждает укров
no subject
Date: 2015-01-19 05:23 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 05:26 pm (UTC)Пришли и организовали другую армию
Армию Новороссии
Чтобы она была боеспособна достаточно инструкторов
Очередные генералы получат ордена
Не будь же наивным
Еще недавно у нас была призывная армия и много отслуживших
ТО есть умеющий стрелять и командовать не обязан стоять в списке личного состава
Нет таких специальностей которых невозможно набрать из добровольцев
Добровольцев с Украины и РФ
Почему так? Потому что реальная российская армия не мотивирована гонять хохлорусских по Дикой степи
no subject
Date: 2015-01-19 08:08 pm (UTC)Ну и на том спасибо.
no subject
Date: 2015-01-19 08:16 pm (UTC)Если приказа нет то их мог нанять и Обама и военные могут быть. Короче там все согласовано и всем по хер на Украину. Развал выгоден тем кт живет в долг
Россия проигрывающая сторона.
Нет никаких выгод. Вообще нет. Разрыв связей производственных которые ассоциация рвет.
Потому по хер на Украину потому что он ничего не дает ИМ. Им Это Западу. Стросс Кан это и имел ввиду когда про предательство говорил
Амеры сами бы армию построили так не умеют с нуля строить
Чтобы Украина упала
Потому что он жрет ресурсы Запада которые с ними делится Россия
армию строит тот кто теряет от ассоциации. Бизнес строит. У вас все чинари да чинари. Кто теряет деньги тот и нанимает. Госдеп не против. Так как не наказывают русских
Наказывать русских только через отказ от нефти и газа. Точка. Все остальное это чепуха и игра на публику.
Сам Белоусов сказал что там нечего делать РФ
no subject
Date: 2015-01-19 09:22 pm (UTC)Вы только в одном правы, что Россия проигрывающая сторона, вы только причину не понимаете. А причина - амбициозное недальновидное коррупционное до мозга костей правительство, создавшее такое же государство. И теперь вся страна платит за это.
Я не знаю, кто такой САМ Белоусов, но видимо раз он сказал, то это последний вердикт. А когда весь мир это говорит, то это ерунда. Ваша логика не поддается логике.
no subject
Date: 2015-01-19 09:25 pm (UTC)И не знаешь кто такой Белоусов
Зам бывший Набиуллиной
Теперь советник президента
Каклы продали Донбасс и сделали невозможной бизнес с РФ
Тупо невозможен
Отсекается миллиардов 15 в год
В пользу Запада
Нужно всегда считать в бабках
В вашей альтернативе бабок нет
На Украине от бабла отказываются
то есть ввергают людей в нищету
no subject
Date: 2015-01-19 09:26 pm (UTC)Ты даже не понимаешь что такое система управления
В моей сфере каклы отстали лет на 17 по системе управления. По технологиям управления и про процедурам. Да так что мэры городов и самые главные коррупционеры стоят перед Путиным и плачут что они разрешение на строительство получают три года, Была бы коррупция они бы не плакали.
По Крыму знаю что там такой отстой на Украине.
no subject
Date: 2015-01-19 10:51 pm (UTC)Насчет разрешений на строительство это вообще пиндец. ТРИ ГОДА ждать! Пока народ в бараках живет. Отличный пример отличной заботы о населении. Вы этим тут весь мир осчасливить хотите?
А потом удивляетесь, почему вас нигде не любят? Вы идиот или из России?
no subject
Date: 2015-01-20 05:03 am (UTC)для тебя сними Путина и все встанет на место
три года это номенклатурные работники имеющие адм ресурс как Батурина не могут быстрее
Потому что много процедур
Не просто подписи собрать
Три года не ждут у нас. Запускают стройку если она по полям. Разрешение по ходу. Лес все равно ждет.
Минимум можно в пол года уложиться. А все бумаги да года три оформляются. Стройка до этого давно заканчивается. Бизнесмены пилят деньги еще. Запускают одного исполнителя и ничем его не прошибешь чтобы он запустил десятерых. А все равно он споткнется. Что 10 что два.
Еще есть технический проект. никто его не сделает за месяц.
no subject
Date: 2015-01-20 05:22 am (UTC)У меня на работе только что ( в сентябре) сдали 16 миллионодолларовый выставочно- концертный зал на 600 мест. С документацией и стройкой под ключ ( включая новую парковку на 150 машиномест) заняло 14 месяцев.
Так что не надо щеки надувать. Бледно выглядите.
no subject
Date: 2015-01-20 05:27 am (UTC)У нас договор с Китаем и Газпром выкинул на госзакупки подряд на миллиард только на кадастровые работы.
Так и будет стройка отдельно, проект технический отдельно. Кадастровые работы отдельно. Договора с собственниками делает тот кто ведет кадастровые работы. А собственники еще могут годами судиться
Но вторым стройку закончат. Проект технический как составят пригласят собственников и просят запустить стройку. А после того как закончится стройка года через 3-4 все отчеты сдадут
no subject
Date: 2015-01-20 05:13 am (UTC)А от того что с бухты барахты не планируют заранее
По рукам побил и начал строить это и есть коррупция
no subject
Date: 2015-01-20 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 05:23 am (UTC)Подрядчики и так получают миллионы
У нас Мэр строит дома. Он что себе заносит?
Он готовит площадки не спеша. Точнее под него готовят
Ему по барабану когда справятся
no subject
Date: 2015-01-20 05:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 05:45 am (UTC)Как Батурина у Лужка
И кому тут занести нужно если все службы его
Ему ничего не заносят те кто строит. Он сам строит через жену
Если бы заносили, его бы уже сковырнули. Давно на него зубы показывают москвичи
ты вообще в мифах живешь
Деньги берут когда стоит вопрос кто ты или он победит за право строить свой магазин
решили дальше что? Мэр то не платит. Эт его люди решают кто будет строить. Он просто выгонит с работы. Эт я грубо. Короля играет свита. Он сам ничего не сделает. И потому Батурина всех и нагибала По любому подрядчику деньги миллионами даст чтобы все оформили как нужно. Никто ему в этом не поможет.
no subject
Date: 2015-01-20 05:51 am (UTC)Но тут вмешаются интересы тех на кого опирается губер и интересы бюджета и населения для которого нужно строить детсады и перед Москвой хвалиться. Начинается клубок противоречий, приходится уступать пивникам и допустить другого производителя, если регион дешевый и денег не откуда брать. Если регион богат то он выдерживает осаду и сохраняет влияние как с Лужковым.
no subject
Date: 2015-01-20 05:36 am (UTC)А менять нужен подрядчик. А он пока сделает и пока его тормозит какая нибудь фифа и пока он этой фифе докажет. Или пока приказ министерства поменяется и конкретно будет написано. Когда все за и только эта фифа не пропускает. И за деньги она на себя не возьмет. Так как это будет неправильно по ее мнению чисто процедурно. Неправильно это когда тебе ждет зона и через десять лет. Давно уж не блат правит а процедура и умение его правильно истолковать чтобы не боялись. И потому юридические фирмы и то они не всегда справляются. Была бы коррупция сделали бы за пять минут.
no subject
Date: 2015-01-19 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-19 03:44 pm (UTC)они ж его еще неделю назад взяли, если верить лайф-ньюс.
а вчера еще взорвали мост к нему, чтою наверняка.
а сегодня еще раз полирнули из градов.