Воздушные ворота в ад
Jan. 18th, 2015 08:44 pmЯ не знаю какое стратегическое значение имеет этот самый донецкий аэропорт, но у меня безмерное уважение стали вызывать его защитники, особенно после просмотра этого эпичного видео. Как они там выживают, ума не приложу.
Кем бы они ни были, за что бы не стояли, но у сильного противники не могут не вызывать уважения такие парни. Но это у сильного. Это же реально постапокалипсис какой-то.
Я почти уверен что по этим событиям снимут убойный блокбастер, и мы в нём предстанем отнюдь не "хорошими парнями".
Знаете, я сейчас скажу такую штуку странную: наверное путя сам того не ведая, как это не покажется ужасным, но сделал украинцам подарок. Вот после войны, а она когда-то закончится, впервые у Украины появится настоящая армия.
Ведь столько закалённых огнём и градом бойцов будет после войны. С опытом боевых действий, прошедших ад и готовых ко всему. Молодец ВВП, опять переиграл.

И уже есть новый анекдот: Путин передумал идти на Киев, потому что ему сказали что там есть два аэропорта.
Взято на http://razumnyi.livejournal.com/818670.htmlКем бы они ни были, за что бы не стояли, но у сильного противники не могут не вызывать уважения такие парни. Но это у сильного. Это же реально постапокалипсис какой-то.
Я почти уверен что по этим событиям снимут убойный блокбастер, и мы в нём предстанем отнюдь не "хорошими парнями".
Знаете, я сейчас скажу такую штуку странную: наверное путя сам того не ведая, как это не покажется ужасным, но сделал украинцам подарок. Вот после войны, а она когда-то закончится, впервые у Украины появится настоящая армия.
Ведь столько закалённых огнём и градом бойцов будет после войны. С опытом боевых действий, прошедших ад и готовых ко всему. Молодец ВВП, опять переиграл.

И уже есть новый анекдот: Путин передумал идти на Киев, потому что ему сказали что там есть два аэропорта.
no subject
Date: 2015-01-18 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 08:53 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 08:03 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 08:54 pm (UTC)Но ребята - воины...
По любому...
У каждого есть свои ценности -и это нада уважать...
no subject
Date: 2015-01-18 09:04 pm (UTC)