Все же ясно как день. Видео смонтировали. Взорвалась мина, а не град. Ее заранее заложили укропы. Водителя на фото нет, значит он подосланный укроп и остановился точно зная место закладки. Военные ВСУ подозрительно спокойные. Вижу тень от летящего самолета. У солдата в руках сумка, а в ней мины. Не исключено что разбомбили американцы. В автобусе живых не было. Он уже ехал с телами и это провокация. Никто ведь не знаком с жертвами, а уже должны были появиться родственники. Очень подозрительный автобус Стоял с включенными фарами, а должен был экономить. Все видеокамеры созданы дьяволом. Укропы не имели права снимать мирных жителей без их разрешения.
no subject
Date: 2015-01-15 05:46 am (UTC)а обсуждать тут нечего - всё же ясно.
no subject
Date: 2015-01-15 06:17 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-15 08:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-15 12:06 pm (UTC)когда-нибудь наше время назовут...... слово подобрать не могу - позорное время.
no subject
Date: 2015-01-15 08:04 am (UTC)