Заявление Герцога Анжуйского в связи с акцией "Шарли Хебдо - это я" "Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных. Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»
Глава Французского Королевского Дома Его Королевское Высочество Принц Генрих VII, Граф Парижский, Герцог Французский
А кто он такой: пустое место.... хе-хе.. Есть ещё герцог Французский, граф Парижский, который претендует если ф чо.. НАд ним смеются..
А это кто? В названии фигурирует герцог Анжуйский ( это его младший брат). А подписано герцог Франзузский.... Жулики какие то, спекулирующие на старинных именах... хе-хе......
Это бы как у нас выступил кто из бывших - за 3 копейки.. НАшли на что сослаться -на маргиналов, в то время, как миллионы вышли на улицу...
не трави душу. я, конечно , не герцог Анжуйский.....и его мнение мне не интересно....( т.к. не знаю чем он хорош, кроме того, что он - герцог) Дело то, считаю, не в этой даже газете...
Еанешно, если бы их не убили, можно было бы им ремнем по жопе надавать хорошенька, что бы не занимались провокациями.. Но ведь дело в другом -почте этого терракта....
no subject
Date: 2015-01-12 03:11 am (UTC)"Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»
Глава Французского Королевского Дома Его Королевское Высочество Принц Генрих VII, Граф Парижский, Герцог Французский
отсюда: https://www.facebook.com/ducdanjou/posts/10152718531708565
no subject
Date: 2015-01-12 05:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-12 08:04 am (UTC)пустое место.... хе-хе..
Есть ещё герцог Французский, граф Парижский, который претендует если ф чо..
НАд ним смеются..
А это кто?
В названии фигурирует герцог Анжуйский ( это его младший брат).
А подписано герцог Франзузский....
Жулики какие то, спекулирующие на старинных именах... хе-хе......
Это бы как у нас выступил кто из бывших - за 3 копейки..
НАшли на что сослаться -на маргиналов, в то время, как миллионы вышли на улицу...
no subject
Date: 2015-01-12 06:27 am (UTC)я, конечно , не герцог Анжуйский.....и его мнение мне не интересно....( т.к. не знаю чем он хорош, кроме того, что он - герцог)
Дело то, считаю, не в этой даже газете...
no subject
Date: 2015-01-12 08:10 am (UTC)Но ведь дело в другом -почте этого терракта....